![]() | Марина Борщева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометрические фигуры ( круг,... |
Приоритетная область: Познание ( ФЭМП) В интеграции: Коммуникация, Социализация. Задачи: 1. Формировать умение сравнивать предметы; 2. Совершенствовать навык различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) . 3. Закрепить умение... |
Программное содержание: Выявить знание детей о количестве и счете. Закрепить знания геометрических фигур. Порядковый счет, сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10. Материал: фланелеграф, геометрические фигуры, конверты с карточками, числовые карточки на груди и... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №102 «Созвездие» Республики Татарстан, города Набережные Челны Конспект итогового занятия во второй младшей группе математика и развитие речи на тему: «Поездка»... |
Виды детской деятельности Коммуникативная Познавательно-исследовательская Игровая Задачи Познакомить детей с понятием «угол», дать представление о тупом и остром угле Учить чертить произвольные углы с помощью линейки Закрепить счет и цифры от 1 до 10 и обратно;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области познание ( ФЭМП) Тема: «Путешествие на «Остров Обезьян» Воспитатель: Скярова М. Г. 2012г. Задачи: Образовательные:  Закреплять умение выстраивать... |
![]() |
Цель: обобщить знания, полученные в течение года обучающие задачи:  Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, используя арифметические знаки.  Закрепить название геометрических фигур,... |
Цель: Показать родителям доступные для домашнего использования методы обучения числу. Задачи: 1. Воспитывать у детей вежливость в общении с окружающими, учить правильно вести себя в различных жизненных ситуациях. 2. Закрепление социальных и нравственных мотивов... |
Дети сидят. Воспитатель загадывает загадку: Комочек пуха длинное ухо Прыгает ловко Любит морвовку! Кто это? ( заяц) Вот к нам пришел зайчик( Выносим игрушку зайчика, он плачет) Воспитатель подносит игрушку к уху: Расскажи мне, что случилось! Жил был зайчик,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта «Любимые телепередачи для наших...
4 марта 2025 в 19:50
«Волшебный цветок для мамы». Мастер-класс по изготовлению...
4 марта 2025 в 19:46
Образовательный проект «Знакомство с памятниками малой...
4 марта 2025 в 19:44
«Выполнение форэскиза». Фотоотчет о проведении занятия для...
4 марта 2025 в 19:41
«Буратино Маркет» — Дидактическая игра по финансовой...
4 марта 2025 в 19:36