Ирина Вакалова
Планирование работы на день в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро (утренняя гимнастика)
1. Приобщение дошкольников к труду (дежурство, самообслуживание, труд в природе.)
2. Беседа по тематическому планированию.
3. Артикуляционная гимнастика (картотека)
4. Разучивание новой игры (п/и, хоров. игра, народная игра)
5. Чтение худ-ой лит-ры: чтение, рассказывание, заучивание. 1. Приобщение дошкольников к труду (дежурство, самообслуживание, труд в природе.)
2. Беседа по тематическому планированию.
3. Строительные игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала)
Публикация «Планирование работы на день в старшей группе» размещена в разделах
4. Д/ И на развитие психических процессов: внимание, память, мышление, воображение)
5. Чтение худ-ой лит-ры: чтение, рассказывание, заучивание
1. Приобщение дошкольников к труду (дежурство, самообслуживание, труд в природе.)
2. Беседа по тематическому планированию.
3. Д/И на развитие речи (по плану)
4.»Здоровье»(упраж-ия на развитие дыхания, пальчиковые игры, профилактические упражнения для глаз)- картотека.
5. Беседы по правилам пожарной безопасности(1,3нед.)
Беседы по правилам дорожного движения(1,4 нед.)
6. Чтение худ-ой лит-ры: чтение, рассказывание, заучивание
1. Приобщение дошкольников к труду (дежурство, самообслуживание, труд в природе.)
2. Беседа по тематическому планированию.
3. Экологическое воспитание. (по плану)
4. Сюжетно-ролевая игра
(по плану)
5. Ручной труд: изготовление атрибутов для игр, открыток, подарков.
6. Чтение худ-ой лит-ры: чтение, рассказывание, заучивание
1. Приобщение дошкольников к труду (дежурство, самообслуживание, труд в природе.)
2. Беседа по тематическому планированию.
3. Д/И на ФЭМП (по плану)
4. Игры на развитие двигательной активности.
5. Беседы о пространстве и времени (1,3нед)
Социальная безопасность
(2,4 нед.)
6. Чтение худ-ой лит-ры: чтение, рассказывание, заучивание
Прогулка.
1. Наблюдение:за явлениями природы, за живой природой, за неживой природой, за явлениями общественной жизни.
2. Трудовая деятельность: труд в природе, труд на игровом участке, поручения, коллективный труд.
3. Развивающие игры: познавательная игра, сенсорная игра, сюжетная игра, конструктивная/строительная игра, сюжетно-ролевая игра.
4. Подвижные игры.
5. Самостоятельная деятельность детей.
6. Индивидуальная работа по развитию основных движений.
2 половина дня (Гимнастика после сна, закаливание)
1. Нравственно-патриотическое воспитание (по плану)
2. Настольно-печатные игры.
3. Сюжетно- ролевая игра (по плану)
4. Индивидуальная работа. Познавательное развитие. 1. Опытно-экспериментальная деятельность (по плану)
2. Театрализованная деятельность: игры, драматизация, ознакомление с различными видами театров.
3. Прослушивание аудиозаписей музыкальных произведений, сказок.
4. Индивидуальная работа. Социально-коммуникативное развитие. 1. Работа с прописью.
2. Просмотр обучающих, развивающих передач по теме недели.
3. Беседы по ОБЖ (ребенок дома)
4. Игры на развитие мелкой моторики: штриховка, работа с ножницами, рисование по шаблону.
5. Индивидуальная работа. Речевое развитие. 1. Логопедические игры, упражнения (альбом)
2. Формирование дошкольника о человеке (по плану)
3. Настольно-печатные игры.
4. Индивидуальная работа. Физическое развитие. 1. Развлечение (музыкальное, физкультурное, театрализованное)
2. Хоз. бытовой труд: поручение, самообслуживание, работа в уголке природы.
3. Игры с бумагой: квиллинг, конструирование из бумаги.
4. Индивидуальная работа. Художественно- эстетическое развитие.