Лилиана Панкова
Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны.
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 179» г. Ворнеж.
7.00- 7.10 Кварцевание и проветривание группы
7.00 – 8.00 Прием детей; беседы, консультации с родителями; фильтр детей; индивидуальные беседы: об окружающем мире, природные изменения, повторение потешек, стихотворений – работа по звукопроизношению
8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика
Публикация «Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны,» размещена в разделах
8.10 – 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак: работа по формированию КГН и культуры поведения за столом
8.30 – 8.50 Мытье рук и лица после завтрака.
8.50 – 9.00 Подготовка к образовательным областям
9.00 – 9.15 Образовательные области
9.15 – 9.40 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя
9.40 – 9.50 Уборка игрушек в группе на свои места
9.50 – 10.00 Посещение туалета.
10.00 – 10.30 Подготовка к прогулке, одевание детей
10.30 – 11.30 Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений, конструирование (как из снега, так и из песка, свободная деятельность детей под контролем воспитателя, работа по звукопроизношению
11.30 – 11. 40 Возвращение с прогулки: формирование КГН и навыков самообслуживания
11.40 – 12. 00 Подготовка к обеду: мытье рук, посещение туалета; обед, работа по воспитанию культуры поведения за столом
12.00 – 15. 00 Подготовка ко сну: мытье рук и лица после обеда, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания. Чтение сказки перед сном.
Дневной сон: написание календарного плана, работа с ПК, с документацией группы, самообразование, подборка методической литературы, оформление уголков, работа над проектом.
15.00 – 15.20 Пробуждение детей, дыхательная гимнастика, воздушные, водные процедуры, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи – во время одевания
15.20 – 15.30 Подготовка к полднику, полдник: культура питья
15.30 – 15.50 Игры, индивидуальные работы с детьми.
15.50 – 16.00 Подготовка к образовательным областям
16.00 – 16.15 Образовательные области
16.15 – 16. 45 Подготовка к ужину: мытье рук ; ужин: работа по воспитанию культуры поведения за столом
16.45 – 17.00 Мытье рук и лица после ужина
17.00 – 19.00 Уход детей домой, работа с родителями, беседы, консультации, советы и т. д.
17.00 – 17.30 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя, развитие познавательных интересов, работа над проектом вместе с детьми.
17.30 – 18. 00 С оставшимися детьми: работа по звукопроизношению, по развитию основных видов движений, работа по развитию опорно-двигательного аппарата
18.00 – 18.30 Работа по развитию мелкой мускулатуры пальцев рук, чтение сказок, повторение потешек, стихов
18.30 – 19.00 Подготовка к образовательным областям на следующий день, оформление родительского уголка, папок-передвижек, мытье игрушек.