Лилиана Панкова
Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны.
Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 179» г. Ворнеж.
7.00- 7.10 Кварцевание и проветривание группы
7.00 – 8.00 Прием детей; беседы, консультации с родителями; фильтр детей; индивидуальные беседы: об окружающем мире, природные изменения, повторение потешек, стихотворений – работа по звукопроизношению
Публикация «Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны,» размещена в разделах
8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика
8.10 – 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак: работа по формированию КГН и культуры поведения за столом
8.30 – 8.50 Мытье рук и лица после завтрака.
8.50 – 9.00 Подготовка к образовательным областям
9.00 – 9.15 Образовательные области
9.15 – 9.40 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя
9.40 – 9.50 Уборка игрушек в группе на свои места
9.50 – 10.00 Посещение туалета.
10.00 – 10.30 Подготовка к прогулке, одевание детей
10.30 – 11.30 Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений, конструирование (как из снега, так и из песка, свободная деятельность детей под контролем воспитателя, работа по звукопроизношению
11.30 – 11. 40 Возвращение с прогулки: формирование КГН и навыков самообслуживания
11.40 – 12. 00 Подготовка к обеду: мытье рук, посещение туалета; обед, работа по воспитанию культуры поведения за столом
12.00 – 15. 00 Подготовка ко сну: мытье рук и лица после обеда, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания. Чтение сказки перед сном.
Дневной сон: написание календарного плана, работа с ПК, с документацией группы, самообразование, подборка методической литературы, оформление уголков, работа над проектом.
15.00 – 15.20 Пробуждение детей, дыхательная гимнастика, воздушные, водные процедуры, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи – во время одевания
15.20 – 15.30 Подготовка к полднику, полдник: культура питья
15.30 – 15.50 Игры, индивидуальные работы с детьми.
15.50 – 16.00 Подготовка к образовательным областям
16.00 – 16.15 Образовательные области
16.15 – 16. 45 Подготовка к ужину: мытье рук ; ужин: работа по воспитанию культуры поведения за столом
16.45 – 17.00 Мытье рук и лица после ужина
17.00 – 19.00 Уход детей домой, работа с родителями, беседы, консультации, советы и т. д.
17.00 – 17.30 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя, развитие познавательных интересов, работа над проектом вместе с детьми.
17.30 – 18. 00 С оставшимися детьми: работа по звукопроизношению, по развитию основных видов движений, работа по развитию опорно-двигательного аппарата
18.00 – 18.30 Работа по развитию мелкой мускулатуры пальцев рук, чтение сказок, повторение потешек, стихов
18.30 – 19.00 Подготовка к образовательным областям на следующий день, оформление родительского уголка, папок-передвижек, мытье игрушек.