МААМ-картинки

Цикл игровых комплексов «Игры с воздушными шарами»

Лариса Панфиленко
Цикл игровых комплексов «Игры с воздушными шарами»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с воздушными шарами

Составитель: Воспитатель: Панфиленко Лариса Викторовна. МАДОУ «Детский сад «Колобок», Тюменская область, г. Ноябрьск ЯНАО

Образовательные области: «Социализация», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие»

Цикл игровых комплексов «Игры с воздушными шарами»

Игровой комплекс «Вот, какие шарики!»

Публикация «Цикл игровых комплексов „Игры с воздушными шарами“» размещена в разделах

Задачи: привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму; вызвать желание поиграть с воздушными шариками, выполнять игровые упражнения по показу взрослого; обеспечить понимание словесных инструкций; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: жёлтые шары по количеству детей, макет солнца и тучи.

Содержание

1. Разминка «Солнышко и тучка».

Педагог обращает внимание детей на солнышко:

- Ребята, посмотрите, как солнышко приветствует вас. Кто рад нашей встрече? Кто рад солнышку? А какое у нас солнышко? (Круглое, жёлтое.)

- А ещё оно любит поиграть с ребятишками. Смотрите, солнышко зашло за тучку, спряталась, стало холодно (дети поёживаются).

- Солнышко вышло из- за тучи - стало жарко (дети расправляют плечи, выпрямляются).

2. Игровые упражнения.

Цель: развивать мышцы рук, ног, спины.

Педагог вносит в группу жёлтый воздушный шар :

- Ребята, посмотрите, какой шарик к нам прилетел! Он жёлтый, круглый, как солнышко. (Показывает макет солнышка, подносит к нему шарик.) Давайте поиграем с солнечными шариками!

Помощник выносит жёлтые шары и раздаёт детям.

- Ребята, обнимите шарики руками и покажите, какие они круглые. (Дети соединяют руки, показывая круг.)

1. «Погуляем с шариком». Ходьба по группе с шариком (30с)

2. «Покажем шарик». И. п. –стоя, руки с шариком опущены вниз, поднять и показать шарик (3-4 раза).

3. «Покачаем шарик». И. п. - стоя, руки с шариком опущены вниз, поднять шарик вверх, наклоны вправо, влево, и. п. (3- 4 раза).

4. «Спрятались за шарик». И. п- стоя, руки с шариком опущены вниз4 присесть, спрятаться за шарик, и. п. (2- 3 раза).

5. «Минуты шалости» (3- 4 мин). Дети бегут с шариками, по команде «Солнышко» собираются в круг, медленно идут по кругу и садятся на коврик, шарики кладут рядом с собой, после игры бросают их в коробку.

3. Релаксация «Солнечные зайчики» (1 мин).

Цель: снять эмоциональное напряжение.

Дети сидят на коврике.

- Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Солнечный зайчик.

Вот он заглянул вам в глаза. Вот он побежал по вашему лицу.

Давайте нежно погладим его ладонями: на лбу, на носу, на губах, на щеках. Погладим голову, шею, руки, животик. Солнечный зайчик любит вас, а вы гладьте его и дружите с ним. По окончании игры дети самостоятельно играют с шариками.

Рефлексия.

- С чем мы сегодня играли? Как мы играли? Какого цвета шарики у вас были, какой формы? Вам было весело? Кто хочет ещё поиграть?

Игровой комплекс «Непослушные шары»

Задачи: создать положительный настрой на игровую деятельность; предоставит возможность каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания; формировать представление о себе; научить каждого чётко и ясно проговаривать своё имя; упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях; развивать координацию движений.

Оборудование: зелёные шарики в большой коробке по количеству детей.

Содержание

4. Разминка «Давайте познакомимся» (1 мин).

Взрослый предлагает детям поиграть в игру «Эхо». Дети, стоя на ковре свободно, каждый ребёнок называет своё имя и прохлопывает его в ладоши. Если ребёнок затрудняется, то взрослый называет его по имени, например «Таня», а все по очереди называют своё имя. Затем взрослый поёт песенку про то, как он рад их видеть, например: «Я очень рада, что у нас в группе есть Таня». Помощник приносит в группу коробку, в которой лежат зелёные шары. Взрослый обращает внимание детей на них:

- Ребята, смотрите, в коробке лежат шарики- они очень похожи на зелёную травку. Шарики не хотят в коробке лежать – хотят с детками играть.

5. Игровые упражнения.

Цель: развивать общую и мелкую моторику.

1. Ходьба, бег с шарами (30 с).

2. «Покачаем шарики». И. п. – стоя, руки с шариком опущены вниз, поднять шарик вверх, наклоны вправо- влево, и. п. (4- 5 раз).

3. «Подбрось и догони шарик» (2 мин).

Дети кладут шарики в коробку, педагог бросает их на пол.

- Не хотят шарики лежать, хотят с детьми играть! Ох, непослушные шары!

4. Подвижная игра «Непослушные шары» (проводится 2-3 раза).

Поднимаю шарики высоко, высоко,

Разлетелись шарики далеко, далеко.

Мои детки побегут, и шары все соберут.

Устали шарики играть, хотят в коробку - отдыхать.

6. Релаксация (1 мин)

Цель: снять излишнюю двигательную активность, развивать речевое дыхание.

- Покажите, ребята, кулачок - это шарик, сейчас мы с вами надуем его.

Дидактическое упражнение «Надуем шарик». Дети дуют в кулачок- «надувают большой шар», разводят руки в стороны, потом медленно сводят руки- «Шар сдувается: ш- ш- ш», «Шар лопнул! Бах!»

Релаксация.

С шариками весело играли…

Их сдували, надували…

Если шарик улетел,

Каждый вслед за ним бежал:

«Непослушный шарик мой,

Не расстанусь я с тобой!»

- Вам понравилось играть? Шарик трудно надувать?

- Шарики у нас цветные? А цвета шариков какие?

Шары розовый и синий - У Саши, ярко- красный- у Наташи…

Все довольны, малыши? Наигрались от души? (Г. Попова)

Публикации по теме:

«Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей» «Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей»Воспитатель: Вяткина Н. В. Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным.

Дидактические игры по математике (решение игровых задач) Старший дошкольный возраст. «Помоги ежу» Цель: Закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов. Пополнение знаний о жизни дикого животного. Ход: детям предлагается.

Использование игровых приемов и игровых пособий при обучении математике детей младшего дошкольного возраста Круглый стол для родителей: "Использование игровых приемов и игровых пособий при обучении детей младшего дошкольного возраста элементарным.

Картотека комплексов утренней гимнастики для всех групп Сюжетные, стихотворные-по 5 Картотека комплексов утренней гимнастики Младшая группа Сюжетные: 1. Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. :.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками для подготовительной группы на тему «Пейзаж» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Пейзаж» Рисование воздушными шариками Цель: Познакомить.

Мастер-класс по рисованию воздушными фломастерами Мастер – класс по рисованию воздушными фломастерами (блопенами). Воспитатель Куклева Т. А. 1 слайд – Сегодня я вас познакомлю с новой нетрадиционной.

Рисование «воздушными красками»Рисование «воздушными красками» Рисование "Воздушными красками" Цель: Развитие детского творчества по средствам нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1. Расширить представления.

Спортивное мероприятие «Эстафета с воздушными шарами»Спортивное мероприятие «Эстафета с воздушными шарами» Цель: укреплять здоровье; развивать ловкость, слаженность действий, внимание; совершенствовать навыки бега; воспитывать чувство коллективизма.

Спортивное развлечение с участием родителей «Шарам Шоу» (с воздушными шарами) Спортивное развлечение с участием родителей «Шарам Шоу» (с воздушными шарами) Инструктор: Керлин И. В. Ясли – сад №9 Топ (группа): старшая.

Веселые старты «С воздушными шарами»Веселые старты «С воздушными шарами» Веселые старты «С воздушными шарами» Цель: Охрана здоровья и формирование основы культуры здоровья. Задачи: Развитие физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл игровых комплексов «Игры с воздушными шарами»
Опубликовано: 6 августа 2017 в 16:57
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл игровых комплексов «Игры с воздушными шарами»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Панфиленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД