Марина Витовская
Творческий конкурс для старших дошкольников «Чудеса Нового Года»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чудеса Нового года»
Так называется Всероссийский творческий конкурс декоративно-прикладного искусства, проводимый Новосибирским центром детского творчества «Радуга», в котором недавно приняли участие дети старших групп «Радуга» и «Лесовичок» МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» г. Тобольска.
«Новый год» - очень интересная тема для творчества.
Публикация «Творческий конкурс для старших дошкольников „Чудеса Нового Года“» размещена в разделах
Чтение сказок, беседы по их содержанию, наблюдения за окружающим миром, рисование и лепка сказочных героев – всё это стало предварительным этапом изготовления конкурсных работ. Следующим этапом стало взаимодействие МАДОУ с семьёй. Именно этот союз призван заложить основы трудовых навыков ребёнка, его творческого потенциала, художественного развития.
«Надо помочь ребёнку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства», - писала Н. К. Крупская.
Целями и задачами всех творческих конкурсов и фестивалей является содействие детскому художественному творчеству, созидательному представлению мира, развитие у детей интереса к искусству, развитие фантазии и креативного мышления ребёнка. Склонности к эстетическому восприятию проявляются у детей довольно рано. В. А. Сухомлинский писал: «Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за призывами следовал труд». Одним из эффективных средств воспитания, в котором тесно переплетаются формирование трудовых навыков и художественное развитие дошкольников, и является участие в подобных творческих проектах. Это позволяет детям другими глазами взглянуть на окружающий мир, пробуждает в них радость труда, жажду творчества, способствует развитию индивидуальных способностей дошкольников. Ведь в своём художественном творчестве ребёнок открывает новое для себя, а для окружающих – новое о себе.
«…ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель
мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках,
ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве,
в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям.
Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество –
верная дорога к сердцу ребёнка.»
(В. А. Сухомлинский)
воспитатели Витовская М. В.,
Наймушина З. Ф., Сидоренко Н. В.