Элмира Фараджева
Занятие по речевому развитию «Что я делаю?»
▼ Скачать + Заказать документы
Что я делаю?
Це ль: научить детей называть действия словами,произносить простые предложения.
Воспитатедльница заранее готовит для игры необходимые игрушки (предметы).
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитательница говорит:
,что яделаю. Она достает из коробки хлеб и нож.
-Что это? (показывает хлеб).
Дети отвечают.
-А что это (показывает нож). Посмотрите, что я буду делать.
(Режет хлеб).
-Что я делаю?
Публикация «Занятие по речевому развитию „Что я делаю?“» размещена в разделах
Отвечает один, другой ребенок. Затем произносят ответ хором: «Вы режете хлеб».
Потом воспитательница достает куклу, и спрашивает детей, что это за игрушка,
Как зовут куклу, и предлагает следить за своими действиями.
Воспитательница берет кусочек хлеба и начинает «кормить» куклу.
-Что я делаю?- спрашивает детей.
Ответы могут быть разными. Все их надо выслушать, похвалить детей за ответ.
«Вы кормитекуклу» надо повторить хором.
При повторном игры следует брать другие предметы и игрушки,
Увеличивать количество действий.
Можно предложить детям самим подумать, что можно сделать с тем
или другим предметом или игрушкой,а затем вызвать одного ребенка
для выполнения действия.
В зависимости от содержания может несколько меняться и цель игры.