Арзуманян Екатерина
Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок о диких животных в 5 лет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети 5—6 лет начинают более осознанно понимать взаимосвязь и взаимозависимость между различными объектами и явлениями природы, их состоянием и развитием в зависимости от деятельности человека. Особое внимание при работе с дошкольниками следует уделять нравственному воспитанию: умение бережно относиться к живой и неживой природе, формирование гуманного отношения к окружающим.
Необходимо объяснять детям, что в природе каждое живое существо выполняет свою функцию, поддерживая природное равновесие.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Консультации для родителей
- Средняя группа
- Старшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
Знания, полученные детьми в процессе наблюдений, должны закрепляться, уточняться и обобщаться с помощью других форм и методов работы. Например, в процессе наблюдений за живыми объектами, рассматривания иллюстраций, чтения художественных произведений, бесед, театрализованных представлений, опытнической и проектной деятельности и т. д.
Ребенок должен ориентироваться и знать много домашних и диких животных. Знать, чем они питаются, где обитают, чем отличаются между собой и от человека.
При этом ребенок должен знать, чем хищные животные отличаются от травоядных. Понимать отличие строения человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
Называть домашних и диких животных и их детёнышей, рассказывать о повадках диких животных, о помощи человека природе. Дети продолжают знакомиться с некоторыми особенностями жизни диких животных. Уточняют, где они живут, чем питаются, как добывают пишу, как некоторые из них готовятся к зимней спячке (еж натаскивает осенние листья и зарывается в эту подстилку, лисица прячется зимой в норе, медведь ложится спать в берлогу).