МААМ-картинки

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»

Олеся Малькова
Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Математика:

• считать в пределах 10 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего?»; порядковый счет, отвечать на вопрос «какой?»

• сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

• чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник. Знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, пятиугольник) – количество углов, сторон, их равенство и неравенство;

уметь видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

Темочки:

• определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом

• размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов

• сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группыпредметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); с помощью наложения, приложения на глаз;

•различать знаки плюс и минус;

• сравнивать две группы предметов, используя счет;

• сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты, понимать соотношения между ними;

• определять направление движения от себя (направо, налево, вверх, вниз, вперед);

знать правую и левую руку;

Развитие речи:

• правильно произносить все звуки;

• использовать в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его познакомили;

• составлять связный рассказ не менее чем из 3 – 4 предложений;

• понимать содержание картинок, рассказывать, что на них нарисовано;

• правильно называть существительные в единственном и множественном числе;

правильно употреблять предлоги: под, над, перед, в и т. д. ;

• пересказывать небольшие литературные тексты, правильно отвечать на вопросы по содержанию текста.

Ознакомление с окржающим:

знать свою фамилию, имя,отчество, день рождения,домашний адрес;

знать город, столицу,страну,в которой живет,

знать, как зовут родителей (ФИО) ;

уметь рассказать о себе и своей семье, знать, где работают родители;

уметь различать части суток и времена года, знать чем они отличаются;

знать транспорт (наземный,водный,воздушный);

знать части тела;

• иметь представления о родном городе;

знать 4 – 5 деревьев, уметь определить их по листьям;

называть предметы обобщающими словами: овощи, фрукты, одежда, деревья, животные;

знать домашних и диких животных;

• различать и называть основные состояния погоды;

знать названия некоторых профессий;

знать домашних животных и их детёнышей, повадки;

знать диких животных и их детёнышей средней полосы России, жарких стран, Севера;

• называть 4-5 зимующих птиц,различать из по внешнему виду;

знать и уметь рассказывать несколько сказок;

• отгадывать загадки о предметах окружающего мира;

• называть слова в единственном и множественном числе.

знать слова с противоположным значением (высокий — низкий);

Художественная литература

• определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы.

проявлять интерес к объёмным произведениям, которые читаются по главам.

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения.

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребёнку первые строчки, 2-3 считалки, загадки.

называть любимого детского писателя.

Лепка:

• лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

• использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания;

• владеть навыком округлого раскатывания;

• владеть навыком рационального деление пластилина;

• использовать в работе стеку;

Аппликация:

• правильно держать ножницы и уверенно работать с ними;

• почетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа;

• использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой;

• составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать;

Рисование

• рисовать карандашом вертикальные и горизонтальные линии;

•рисовать геометрические фигуры, людей и животных, растения и другие объекты;

аккуратно раскрашивать, штриховать предметы карандашом, не

выходя за контуры изображения, регулировать силу нажима на карандаш;

Конструирование :

учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

• планировать этапы создания собственной постройки;

• создавать постройки по рисунку;

• работать коллективно;

Публикации по теме:

Консультация «Что должен знать и уметь делать ребенок к 3 годам?» Консультация: «Что должен знать и уметь делать ребенок к 3 годам?» Ребенок становится очень любознательным и самостоятельным, требует больше.

Консультация «Что должен знать ребенок 6–7 лет» Внимание. Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 3–4 года» Что должен знать и уметь ребенок в 3-4 года Трехлетние дети развиваются стремительно и скачкообразно. Умения малыша совершенствуются с каждым.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) РИСОВАНИЕ • Правильно.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок в возрасте 3 лет» В три года у ребенка наступает первый переломный момент, который принято обозначать кризисным возрастом. Детские психологи считают его переходом.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник в 5–6 лет?» Что должен знать и уметь дошкольник в 5-6 лет?Формирование восприятия: различает разновидности свойств, обнаруживает их сочетание в целостных.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет» Физическое развитие: - Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. - Ребенок приучен к опрятности.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Консультация для родителей на тему: «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет» Речевое развитие: • Правильно произносить все звуки родного языка; • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; • Употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 00:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Малькова (УИ 537213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД