Вероника Музыченко
«Если добрый ты — это хорошо». Развлечение в старших и подготовительных группах «Путешествие к Фее доброты» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжение часть 2 :
ДЕТИ ПЕРЕХОДЯТ НА СПОРТИВНУЮ ВЕРАНДУ, ПОЮТ ПЕСНЮ «УЛЫБКА».
Королева: Мы приехали в город под названием «Волшебные слова».
Здесь мы проведем небольшое соревнование. Вы, с помощью воспитателей должны записать все волшебные слова, какие вы знаете, а потом нас с ними познакомить. ВОСПИТАТЕЛЬ И ГРУППА ЗАПИСЫВАЮТ НА СВОЕМ ЛИСТЕ БУМАГИ СЛОВА.
В ЭТО ВРЕМЯ ВСЕ ГОТОВИТСЯ ДЛЯ ИНСЦЕНИРОВОК.
Королева: Итак, вы закончили записывать слова и мы сейчас их послушаем, а пока мы выберем по 5 человек и дадим им следующее задание.
Публикация «„Если добрый ты — это хорошо“, Развлечение в старших и подготовительных группах „Путешествие к Фее доброты“ (часть 2)» размещена в разделах
Королева: Добрые слова нужны Вам дома и в саду, на улице и в магазине.
попробуем провести сейчас тренировку: назовите, какие вежливые слова и выражения вы вспомните, когда пойдете на представление в театр или в цирк?
ДЕТИ ПОДБИРАЮТ НУЖНЫЕ СЛОВА.
Ведущ: А теперь отдельное задание для наших команд.
Ведущ: Первая команда пришла у нас в больницу. И покажет как должны раз
говаривать в больнице добрые и вежливые дети.
Вторая команда у нас отправляется в магазин, а третья - едет в автобусе.
Королева: Пока наши команды готовятся, мы послушаем волшебные слова, которые вы записали.
ЗАЧИТЫВАЮТСЯ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Ведущ: Ваше величество, наши дети готовы Вам показать, как нужно себя вести в больнице, магазине и в автобусе.
ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ ИНСЦЕНИРОВКИ.
королева: я вижу, вы успешно справились с трудными заданиями, а теперь давайте подведем итоги.
1-й реб: Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
2-й реб: Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
3-й реб: И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
4-й реб: Доброта - она от века Украшенье человека.
Королева: Молодцы, ребята, очень правильно вы говорите, нонам уже пора отправляться дальше.
ДЕТИ ПЕРЕХОДЯТ НА ГОЛУБУЮ ВЕРАНДУ, ИДУТ И ПОЮТ ПЕСНЮ «МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ»
ЗАХОДЯТ НА ВЕРАНДУ, САДЯТСЯ. ВХОДИТ НЕЗНАЙКА.
Незнайка: Здравствуйте!
Ведущ: Здравствуйте, скажите, а вы кто?
Незнайка: Меня зовут Незнайка. Я вижу, что у вас здесь весело, можно я тоже буду с вами веселиться?
Королева: Конечно можно, но мы ведь здесь не только веселимся, но и учимся словам вежливости и добра,
Незнайка: понятно, тогда я вам помогу, я загадаю вашим детям загадки, но не простые, а загадки для внимательных детей.
На мои загадки нужно будет дать ответ: «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте, порепетируем.
ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ СЛОВА.
Королева: Я поняла, это мы с вами приехали в город, который называется «Не попади впросак».
Королева: И загадки у Незнайки будут не простые, Нужно быть очень
внимательными и давать ответ: «Это я, это я, это все мои друзья», только когда это нужно.
Незнайка: Сейчас я посмотрю, какие у вас внимательные дети.
Ведущ: Ребята, слушайте, не отвлекайтесь, нужные слова вовремя произносите, а на загадку вредную - молчите.
Незнайка:/ читает/
1. Кто из вас, проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо?
2. Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
3. У кого из вас в порядке Игрушки, книжки и тетрадки?
4. Кто из вас молчит как рыба Вместо доброго «спасибо»?
5. Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает?
Ведущ: ну вот, незнайка, ты убедился, что наши ребята хорошо понимают : стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.
Королева: А теперь мы переезжаем в наш маленький театр. Ребята сейчас убедятся, что вежливости учат не только ребят, но даже и зверей. Посмотрите инсценировку о том, как учили вежливости маленького медвежонка.
Продолжение следует