Ирина Лоскутова
Час двигательной активности «Игры из сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Доставить детям радость. Воспитывать выдержку, терпение, ловкость в играх.
Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие,
Маленькие и большие!
Давно вас ждала - поджидала,
Праздник без вас не начинала!
Коли пришли на праздник, не скучайте,
Во всех начинаниях мне помогайте!
Для начала давайте друг с другом поздороваемся.
Упражнение «Поздороваемся»
Друг к другу лицом повернулись,
Все друг другу улыбнулись,
Руку правую подали,
Эту руку все пожали
И друг друга мы обняли.
Публикация «Час двигательной активности „Игры из сундучка“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Отошли и поклонились
И немного покружились.
Ведущий. Ребята, вы любите сказки? Тогда мы сегодня отправимся в гости к героям сказок.
Ой, что это? Сундучок!
Чек, чек, чек! Чек, чек, чек!
Перед вами сундучок!
Весь резной, расписной.
Сундучок, секрет открой!
Ой, ребята, а здесь замок. А как же нам с вами открыть сундучок? А давайте мы с вами сейчас проведем пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Замочек»
На коробочке замок, (дети скрепляют руки в замок)
Кто его открыть бы смог? (поднимают руки над головой)
Мы потянем, (пытаются развести локти в стороны)
Потрясем, (трясут кистями рук).
Постучим и отопрем! (стучат ими о колено и расцепляют руки)
Ведущий. (Заглядывает в сундук). Ребята, а какие сказки живут в нашем сундучке, вы узнаете, если отгадаете загадки.
1. Красная Шапочка
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите мне имя ее.
Дорога к бабушке была извилистой, длинной. Красная шапочка шла долго. А по дороге пела веселые песни, слушала птичек.
Русская народная игра «Верёвочка»
Концы длинной верёвки связывают. Участники игры встают в круг и берут верёвку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих.
Но дети должны быть внимательны, они отпускают верёвку и быстро прячут руки. Как только водящий отходит, они снова берутся за верёвочку.
Кого водящий заденет по руке, тот идёт водить.
2. Баба-Яга
Бабусю знает целый свет,
Ей отроду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках, Дом ее на курьих ножках.
Баба-Яга повсюду летает, все знает.
Игра «Гуси - лебеди»
3. Колобок
Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
Игра «Хитрая лиса»
Дети становятся в круг, руки за спину. Водящий ходит за кругом и незаметно вкладывает кому – либо в руки игрушку лису. Затем спрашивает: «Хитрая лиса. Где ты?»
Тот ребенок у которого оказалась игрушка, поднимает её вверх, говоря: «Вот я!» и догоняет детей.
Ведущий.
-А теперь давайте немножко отдохнем и поиграем в игру: «Хорошо – плохо».
- Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте. И если то, что я говорю – правильно вы хлопаете в ладоши, а если нет – топаете.
- Мыть ноги и принимать душ.
- Перед сном много есть и пить.
- Ковырять пальцем в носу.
- Проветривать комнату перед сном.
- Смотреть страшные фильмы.
- Много гулять на свежем воздухе.
- Есть много сладкого.
- Делать зарядку.
- Долго играть в компьютер.
- Чистить зубы 2 раза в день.
- Залезать в грязь.
–Есть больше овощей и фруктов.
4. Золушка
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете,
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, кто я и как я зовусь.
Но только полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Игра «День и ночь»
Дети делятся на 2 команды: девочки и мальчики. По команде: «День!» - девочки догоняют мальчиков. По команде: «Ночь!» - мальчики догоняют девочек.
Правила игры : тот, до кого дотронулись, выходит из игры до следующего сигнала.
5. Винни-Пух
Он весел и незлобен,
Этот милый чудачек.
С ним хозяин – милый Робин,
И приятель пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед – особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок - …. ВИННИ – ПУХ.
Игра «Медведь и пчелы»
Считалкой выбирают водящего – медведя.
Играющие – пчелы – летают по поляне и говорят:
- Пчелки летают
Медок собирают!
Зум, зум, зум,
Зум, зум, зум!
Медведь сидит в «берлоге» и слушает их. По окончанию слов медведь говорит:
- А медведь встанет,
Пчелку поймает.
С последним словом медведь ловит пчел. Пойманный ребенок становиться медведем.
6. Буратино
Что за странный человечек деревянный.
На земле и под водой ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? …. БУРАТИНО
В сказке Буратино искал золотой ключик. А мы с вами поиграем в игру «Это я»
Игра «Это я!»
Взрослый показывает детям, как надо выполнять движения, выразительно произносит текст. Дети выполняют движения, подражая взрослому.
Это глазки. Вот! Вот!
(Показывают сначала левый, потом правый глаз.)
Это ушки. Вот! Вот!
(Берутся сначала за левое ухо, потом за правое.)
Это нос! Это рот!
(Левой рукой показывают рот, правой нос.)
Это спинка! Вот живот!
(Левую ладошку кладут на спину, правую на живот.)
Это ручки! Хлоп, хлоп!
(Протягивают обе руки, два раза хлопают.)
Это ножки! Топ, топ!
(Кладут ладони на бедра, два раза топают.)
Ой, устали! Вытрем лоб.
(Правой ладонью проводят по лбу.)
Ведущий. Давайте вспомним, в каких мы сегодня побывали сказках (дети называют).
Сегодня вы играли, всем на удивление,
И, конечно, заслужили вкусное угощение!