Получи документы

Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»

Люда Гладышева
Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет).

ТемаЧайная посуда, Угостим мишку чаем

Виды детской деятельности :игровая,коммуникативная,познавательно –исследовательская.

Цели: рассказать детям о чайной посуде (познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением)расширять словарный запас,развивать речь, вспомнить и закрепить цвета.

Публикация «Конспект занятия „Чайная посуда, Угостим мишку чаем“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Игрушка мишка, предметы чайной посуды (заварочный чайник белого цвета с заваренным чаем, сахарница зеленого цвета, с сахаром (рафинад,чайная ложечка желтого цвета, блюдце желтого цвета, чашечка синего цвета,печение по количеству детей,игрушечный стол

Ход занятия:

Воспитатель: Дети отгадайте загадку :

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой вьюжной вой

Спит в избушке снеговой.

Ответы детей (Медведь)

Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости придет медвежонок.

Воспитатель: Пока мы ждем медвежонка, давайте его изобразим. (Читает стихотворение и показывает движения,которые дети повторяют)

Мишка по лесу гулял (Шагают на месте)

Мишка шишки собирал (Собирают шишки с пола)

Очень мишка наш устал (Наклоняют голову влево-вправо)

Сел Мишутка, задремал (Прикладывают сложенные вместе ладони)

Раздается стук.

Воспитатель: Дети, кто-то к нам стучится. Пойду, посмотрю, кто это!

Встречают медвежонка. Медвежонок здоровается с детьми.

Воспитатель замечает,что медвежонок грустный.

Воспитатель: Мишутка, а почему ты грустный такой.

Медвежонок показывает маленький бочонок меда. И говорит,что у него мед есть,а вот запить мед нечем.

Воспитатель: Дети давайте напоим нашего медвежонка чаем,ведь он наш гость. (Приглашает детей к столу).

-Посмотрите, какой у нас на столе беспорядок! Давайте рассмотрим, какая у нас на столе посуда, и все аккуратно расставим.

Воспитатель берет по одному предмету рассказывает, как он называется и для чего он нужен.

-Это чайник, в него наливают чай. Какого чайник у нас цвета?

Дети: Белого!

-Дотроньтесь пальчиком до чайника, какой он теплый или холодный?

-Дети: Теплый!

-Правильно теплый, потому что в чайнике теплый чай,наш чайник нагрелся и стал теплым. А куда мы наливаем чай? Вот в эту чайную чашечку, которую мы ставим на блюдце. Какого цвета чашечка?

Ответы детей.

-Правильно синяя! А блюдце, какого цвета?

Ответы детей.

-Желтое! Правильно. (воспитатель вместе с детьми ставит чашечку на блюдце)

Воспитатель : у нас на столе, есть сахарница с сахаром (показывает сахарницу).

Какого она у нас цвета?

Дети: зеленого!

Воспитатель: правильно зеленого. Сахар мы добавляем в чай, чтобы он был сладенький. Вот только его нужно размешать, кто мне скажет, чем нам размешать сахар (ответы детей)

Воспитатель берет чайную ложечку,показывает детям.

-Правильно чайная ложечка! Какого она у нас цвета? (ответы детей)

Воспитатель: желтая, наша чайная ложечка! А все вместе наши предметы называются чайная посуда!

Приглашают мишку за стол. Ставят мед на стол. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:Кто мне поможет налить чай?Ксюша поможешь?

-Да!

Воспитатель:покажи мне пожалуйста где чайник (показывает,вместе с воспитателем наливают чай).

Воспитатель: Алиса подойди к столику,где сахарница (Все дети помогают, показывает,садится на место).А кто поможет медвежонку найти ложечку,Артемий поможешь (выходит ребенок показывает)

Размешивают сахар. Угощают медвежонка чаем.

Воспитатель: А, у меня для вас есть угощение. (раздает детям печени одно кладет медвежонку на стол)

Кушают печение.

Воспитатель: Вот мы с вами, и напоили медвежонка чаем Медвежонок наш стал веселый!

Медвежонок благодарит детей,за угощение. Говорит,что ему пора возвращаться в лес,где его ждут друзья!Прощается с детьми!

Воспитатель:Вы такие молодцы,настоящие помощники!Ой я забыла какую посуду мы с вами накрывали на стол (ответы детей).Точно Чайную посуду. А теперь мы с вами все уберем,и пойдем гулять!

Публикации по теме:

«Русским чаем угощаем!» (фотоотчет)«Русским чаем угощаем!» (фотоотчет) Сегодня мы побывали в нашем музее г. Черемхово на культурно-просветительской программе "Русским чаем угощаем!",целью которой: пробудить.

Моделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 классМоделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 класс Вот такие чайные пары ученики 3Б изготовили на уроках технологии в подарок своим бабушкам! Чтобы чай пили и душу грели! Техника выполнения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Чайная посуда и ее свойства» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №191" КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "ЧАЙНАЯ.

Конспект ООД по аппликации для детей 4–5 лет «Чайная посуда» Конспект ООД по аппликации для детей 4 - 5 лет. Тема: «Чайная посуда». Задачи: Уточнять представления детей о комплектности чайного сервиза.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Угостим куклу чаем»Конспект развлечения в первой младшей группе «Угостим куклу чаем» конспект развлечения В 1 младшей группе Тема «Угостим куклу чаем» Цель: Создание условий для формирования представлений о чайной посуде,.

Конспект дидактической игры по развитию речи во II-ой младшей группе: «Угостим куклу Машу чаем» Цель: Формировать умение детей пользоваться чайными приборами. Задачи: 1. Научить детей правильно вести себя за столом. 2. Активизация словаря:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Угостим Таню чаем» ЦЕЛИ: 1. Учить детей быть гостеприимными хозяевами. 2. Закреплять трудовые навыки в ходе поручений, во время дидактической игры (накрывать.

Консультация для родителей «В чае мы души не чаем» В чае мы души не чаем Многие родители знают очень немного о чае. О его истории, традициях. О том, как его правильно заваривать и какую пользу.

НОД «Угостим кролика морковкой» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по экологическому воспитанию Воспитатель: Мамонтова Наталья Александровна Возрастная.

Викторина «Чайная церемония»Викторина «Чайная церемония» Викторина "Чайная церемония" Цель: активизировать потенциал знаний, умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в разных областях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 20:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»» (включая файлы) размещена пользователем Люда Гладышева (УИ 419107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД