Татьяна Пайкова
Центр театрализованных игр в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Среда организуется так, чтобы ребенок имел право выбора деятельности и реализации индивидуальных интересов и возможностей.
Умело организованная окружающая среда снимает конфликтность в общении друг с другом, уменьшает синдром тревожности в отсутствии близкого взрослого, дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников, у них возникает интерес к детскому саду, желание быть вместе со сверстниками.
Темочки:
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2019
Предметная среда должна быть безопасной, насыщенной, доступной, полифункциональной, вариативной. Она создаётся с учётом возрастных возможностей, интересов детей, чтобы ребёнок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.
Значение театрализованной деятельности очень велико,в любом дошкольном возрасте. Дети знакомятся с окружающим миром через образы любимых героев русских народных сказок, потешек. Театрализованные игры не только расширяют словарь ребёнка, но и обогащают эмоциональную сферу, заставляют сочувствовать, сопереживать персонажам.
Активное участие в создании и обогащении предметно – развивающей среды принимают родители группы «Матрёшка». Наш театрализованный центр пополнился новыми красочными настольными театрами, театральными костюмами, шапочками с силуэтами персонажей. Ребята охотно подключаются к драматизации сказки с помощью фланелеграфа, пальчикового театра. Так же в группе имеется театральная ширма простейшей конструкции.
Для поддержания интереса к театрализованным играм вносятся новые декорации, театральные атрибуты, изготовленные вместе с родителями и детьми. Мы стараемся создать для детей необходимые условия, для их полноценного развития.
Театральная предметно – пространственная развивающая среда дошкольного учреждения способствует формированию творческой, инициативной, активной личности.