Лучший педагог года

Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик» (1 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

ценарий музыкального развлечения в младшей группе

Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»

Задачи: привлекать малышей к активному участию в играх; развивать двигательную активность детей; формировать представление о 2-хчастной форме музыки.

Атрибуты: большой зонт, муз. инструменты: треугольники, колокольчики; фонограмма «шум дождя».

Ход развлечения

Дети входят в зал под песню "Осенняя прогулка" А. Чугайкиной.

Публикация «Cценарий музыкального развлечения в младшей группе „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

(Зонт)

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Дети: Нет!

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Дети исполняют танец «САПОЖКИ» р. н. м., обр. Т. Ломовой, Л. Кузьмичёвой

Ведущий: Молодцы детишки,

Танцоры-шалунишки.

Зонтик (обиженно) : Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Сапожки: Когда светит солнышко, мы пойдём гулять,

Под лучами тёплыми будем мы плясать.

Если тучка хмурая по небу плывёт,

Под зонтом мы спрячемся – дождь нас не найдёт.

Игра "ТУЧА И ЗОНТИК"

Дети стоят на противоположной от стульчиков стороне зала.

Ведущий с "Тучкой" дождиком) идет по залу и говорит:

Туча синяя плывет, краник открывает,

А из тучи дождик льет - землю поливает.

Дети: Туча, туча, уходи,

Убери свои дожди!

Лучше с нами поиграй

И ребяток догоняй!

Туча: А я с детками играю и ребяток догоняю!

Звучит музыка дождя - дети бегут прятаться под Зонтик.

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Зонтик (передразнивая) : Сапожки, Сапожки!

Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.

Ведущая: Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются - дождик начинается!

Песня-оркестр «Полька-дождик» сл. и муз. А. Чугайкиной

Ведущая: Ребята, давайте споём песенку про дождик и попросим его вернуть нам солнышко!

Песня "Дождик, солнышко верни!” Я. Жабко

Ведущая: Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять

Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики.

Дети: Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём,

И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

«Пляска с зонтиками» Л. Сверделя

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей, загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра “Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Сапожки: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда? (Ответ детей)

Зонтик: Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Игра муз. "Прятки"

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз. Вручает детям небольшие подарки.

Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети.

Публикации по теме:

Cценарий развлечения с элементами театрализации в ДОУ «Осенняя сказка о глупом Зайчонке и пользе овощей»Cценарий развлечения с элементами театрализации в ДОУ «Осенняя сказка о глупом Зайчонке и пользе овощей» Звучит песня «Праздник урожая», дети заходят в зал. Ведущая:Проходите скорей, детвора, Сказку вам посмотреть уж пора. Прошу вас, поудобней.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Сценарий летнего развлечения «Как солнышко и дождик спорили, кто важней» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 18:45
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД