Приложение МААМ

Бумажный карнавал. (Музыкально — театральное развлечение в средней группе)

Елена Косенкова
Бумажный карнавал. (Музыкально — театральное развлечение в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы

БУМАЖНЫЙ КАРНАВАЛ.

(Музыкально – театральное развлечение в средней группе).

(Из опыта работы воспитателя МБДОУ №12

Косенковой Елены Георгиевны).

Ход:

Зал украшен бумажными украшениями. Звучит негромко торжественный марш. Карнавал начинается с шествия детей в костюмах с шуршащими инструментами.

Дети обходят зал, показывая свои бумажные наряды, становятся в шеренгу, затем по одному выходят и представляют себя.

Темочки:

Ведущий. Здравствуйте, ребята, я очень рада вас всех здесь видеть!

Исполняется шуршащее приветствие.

«Шуточка».

Дети садятся на свои места. Ведущий читает стихотворение.

В тишине в лесной глуши,

Шепот к шороху спешит.

Шепот по лесу шуршит:

Шу-шу-шу, да ши-ши-ши,

Тише, шорох, не шурши,

Навостри-ка ушки-

Тишину послушай.

В. Суслова

Ведущий. Сейчас я расскажу вам, очень интересную сказку.

Сказка.

На одной загадочной планете, жили – были и мирно правили, три короля.

Одного звали Шорох Шапович, другого – Шелест Петрович, а третьего – Шепот Шепотович.

На этой планете, все было шуршащее и шелестящее: цветы и деревья, ручейки, звери и птички.

(Воспитатель, показывает большой макет, бумажного царства).

Бумажным был даже фонтан на площади, и даже королевский оркестр, был бумажным и жители планеты были особенные: шептунчики и шуршалочки, шелестелочки и бумажечки, шуршики и шуршунчики, листочки и стаканчики.

Короли, часто ходили, друг к другу в гости – они были очень дружны и так похожи, что надо было хорошо прислушиваться, чтобы понять, кто из них, когда говорит, потому что разговаривали короли очень тихо.

Каждый год в этом сказочном королевстве отмечали самый главный праздник – Бумажный карнавал.

На этот праздник приглашались гости из всех королевств. Они приезжали в бумажных костюмах и привозили с собой музыкальные инструменты, которые могут издавать шорох и шелест. Их торжественно встречали Шорох, Шелест и Шепот.

Мы тоже можем очутиться на этом празднике. Чтобы попасть на карнавал, мы должны прошуршать, пошелестеть и пошептать.

(Воспитатель, предлагает детям, взять разные бумажки : (пакеты, целлофан, фольгу) и пошелестеть или по шуршать, ладонями рук, тканью одежды).

Звуки должны быть тихими.

Ведущий. Ребята, а как можно извлечь, шуршащий звук из барабана?

Дети: Водить ладонью по барабану.

Правильно, а еще можно поиграть тихонько на инструментах, и спеть.

Песня – инсценировка: «Птичка».

Ведущий. А теперь, поиграем в игру.

«Мышеловка».

Ведущий. Ребята! А вы знаете, что и на загадочных планетах в каждом доме,живет маленький человечек – домовой. Его зовут Шуршунчиком.

Никто не знает, как он выглядит, потому, что он хлопочет (трудиться, только ночью.

( Наигрываются мелодии: мышка, лошадка, медведь, дети, повторяют движения зверей).

Ведущий. А, сейчас на карнавале объявляется :

«Танец Бабочек».

(дети изображают парящих в полете, бабочек; вот бабочки сели на цветы, подул ветерок и согнал их с одного цветка на другой).

Ведущий.

Вот прилетел бесшумно шорох,

Новостей принес он ворох.

И все шорохи слетелись,

И пришел бесшумно шелест.

Шевельнул рукою шелест –

И все шелесты слетелись.

И шептал им что-то Шорох,

Что-то странное, чудное,

что-то тайное, ночное.

Разошелся, расшептался, а на утро, распрощался.

(Дети бегут легким бегом, собираются в круг, и из круга, врассыпную и замирают).

Завершается карнавал «Бумажным фейерверком».

«Салют».

Воспитатель объявляет, что Бумажный карнавал завершается, короли устали, им нужно отдохнуть и нам тоже.

Дети прощаются, и уходят в группу.

Публикации по теме:

«День весны». Сценарий музыкально-поэтического досуга в средней группе ЗАДАЧИ: Закрепить знания о времени года – весне. развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; Воспитывать доброжелательность.

Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе)Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе) Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе, новогодняя выставка елочек) Наступил 2016 год..

Музыкально-театральное представление по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» Под русскую народную мелодию открываются ставни в избе, к гостям обращается Сказочница. Сказочница: «Здравствуйте, гости дорогие! Расскажем.

Музыкально-театральное развлечение «Колосок» Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба. Задачи: обогатить познавательный опыт детей; совершенствовать.

Конспект НОД по музыкально-эстетическому развитию в средней группе «Ёжик заблудился» Конспект НОД на тему «ЕЖИК ЗАБЛУДИЛСЯ» для детей средней группы. Область «Музыкально-эстетическая». Задачи: -учить детей слушать-воспринимать.

Развлечение «Карнавал животных» Развлечение для детей второй младшей группы «Карнавал животных» Цель: развивать двигательную активность ребёнка, координацию его движений,.

Развлечение в старшей группе «Осенний карнавал» Развлечение в старшей группе «Осенний карнавал» Воспитатель: В нашем городе осень-разноцветные листья. Все нам, кажется, будто разрисовано.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Карнавал игрушек» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей средней группы КАРНАВАЛ ИГРУШЕК В зале оформление магазина игрушек. В коробках стоят куклы, сидят.

Сценарий праздника «Новогодний карнавал» для детей средней группы Сценарий праздника «Новогодний карнавал» для детей средней группы Цель: доставить детям радостное настроение. Задачи: развитие коммуникативных.

Театральное искусство в развитии дошкольника Театральное искусство «Театр – это мысли свободный полет, Театр – здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лёд, И чудо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бумажный карнавал. (Музыкально — театральное развлечение в средней группе)
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 12:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Бумажный карнавал. (Музыкально — театральное развлечение в средней группе)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Косенкова (УИ 395078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД