Елена Косенкова
Бумажный карнавал. (Музыкально — театральное развлечение в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
БУМАЖНЫЙ КАРНАВАЛ.
(Музыкально – театральное развлечение в средней группе).
(Из опыта работы воспитателя МБДОУ №12
Косенковой Елены Георгиевны).
Ход:
Зал украшен бумажными украшениями. Звучит негромко торжественный марш. Карнавал начинается с шествия детей в костюмах с шуршащими инструментами.
Дети обходят зал, показывая свои бумажные наряды, становятся в шеренгу, затем по одному выходят и представляют себя.
Темочки:
- Бумага. ИЗО, поделки
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Ведущий. Здравствуйте, ребята, я очень рада вас всех здесь видеть!
Исполняется шуршащее приветствие.
«Шуточка».
Дети садятся на свои места. Ведущий читает стихотворение.
В тишине в лесной глуши,
Шепот к шороху спешит.
Шепот по лесу шуршит:
Шу-шу-шу, да ши-ши-ши,
Тише, шорох, не шурши,
Навостри-ка ушки-
Тишину послушай.
В. Суслова
Ведущий. Сейчас я расскажу вам, очень интересную сказку.
Сказка.
На одной загадочной планете, жили – были и мирно правили, три короля.
Одного звали Шорох Шапович, другого – Шелест Петрович, а третьего – Шепот Шепотович.
На этой планете, все было шуршащее и шелестящее: цветы и деревья, ручейки, звери и птички.
(Воспитатель, показывает большой макет, бумажного царства).
Бумажным был даже фонтан на площади, и даже королевский оркестр, был бумажным и жители планеты были особенные: шептунчики и шуршалочки, шелестелочки и бумажечки, шуршики и шуршунчики, листочки и стаканчики.
Короли, часто ходили, друг к другу в гости – они были очень дружны и так похожи, что надо было хорошо прислушиваться, чтобы понять, кто из них, когда говорит, потому что разговаривали короли очень тихо.
Каждый год в этом сказочном королевстве отмечали самый главный праздник – Бумажный карнавал.
На этот праздник приглашались гости из всех королевств. Они приезжали в бумажных костюмах и привозили с собой музыкальные инструменты, которые могут издавать шорох и шелест. Их торжественно встречали Шорох, Шелест и Шепот.
Мы тоже можем очутиться на этом празднике. Чтобы попасть на карнавал, мы должны прошуршать, пошелестеть и пошептать.
(Воспитатель, предлагает детям, взять разные бумажки : (пакеты, целлофан, фольгу) и пошелестеть или по шуршать, ладонями рук, тканью одежды).
Звуки должны быть тихими.
Ведущий. Ребята, а как можно извлечь, шуршащий звук из барабана?
Дети: Водить ладонью по барабану.
Правильно, а еще можно поиграть тихонько на инструментах, и спеть.
Песня – инсценировка: «Птичка».
Ведущий. А теперь, поиграем в игру.
«Мышеловка».
Ведущий. Ребята! А вы знаете, что и на загадочных планетах в каждом доме,живет маленький человечек – домовой. Его зовут Шуршунчиком.
Никто не знает, как он выглядит, потому, что он хлопочет (трудиться, только ночью.
( Наигрываются мелодии: мышка, лошадка, медведь, дети, повторяют движения зверей).
Ведущий. А, сейчас на карнавале объявляется :
«Танец Бабочек».
(дети изображают парящих в полете, бабочек; вот бабочки сели на цветы, подул ветерок и согнал их с одного цветка на другой).
Ведущий.
Вот прилетел бесшумно шорох,
Новостей принес он ворох.
И все шорохи слетелись,
И пришел бесшумно шелест.
Шевельнул рукою шелест –
И все шелесты слетелись.
И шептал им что-то Шорох,
Что-то странное, чудное,
что-то тайное, ночное.
Разошелся, расшептался, а на утро, распрощался.
(Дети бегут легким бегом, собираются в круг, и из круга, врассыпную и замирают).
Завершается карнавал «Бумажным фейерверком».
«Салют».
Воспитатель объявляет, что Бумажный карнавал завершается, короли устали, им нужно отдохнуть и нам тоже.
Дети прощаются, и уходят в группу.