Галина Пивоварова
Развлечение «Карнавал животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы «Карнавал животных»
Цель: развивать двигательную активность ребёнка, координацию его
движений, внимание, ловкость, умение соблюдать правила игры,
обыгрывать различные роли.
Оборудование:
«чудесный сундучок» с игрушками,котёнок,собака,медведь, белочка, козлёнок, колокольчик, ёлочка.
Под весёлую музыку дети и родители входят в зал.
Воспитатель обращает внимание на сундучок, стоящий под ёлочкой.
Сундучок: Я – чудесный сундучок,
Вам, ребята, я – дружок.
Очень хочется мне знать,
Публикация «Развлечение „Карнавал животных“» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!
Воспитатель: Сундучок, а что ты нам принёс?
Сундучок: Я наслышан о том, что вы очень дружны с животными, и
принёс вам игрушки животных, которые хотят с вами поиг-
рать.
Воспитатель открывает сундучок и достаёт из него котёнка.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети называют животного и показывают соответствующие котёнку движения со звукоподражанием.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с котёнком!
Игра: «Киса и мыши».
В домике у Кисы Дети-«мыши» бегают по залу врассыпную
Веселятся мыши. «Киса» (в роли «Кисы» родитель) стоит в
Скачут и играют, стороне.
Песни распевают,
Горюшка не знают.
Только Киса на порог, «Киса» выбегает и догоняет «мы-
Шасть по норкам – и молчок! шей».
Воспитатель: Молодцы, ребята, котику понравилось с вами играть.
Но в сундучке ещё кто-то есть.
Воспитатель достаёт из сундучка медведя. Дети показывают соответст
вующие движения и звукоподражание.
Медведь: Я – знакомый ваш, Мишутка,
Песни я люблю и шутку!
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью!
Ребята, мамы и папы, выходите танцевать!
Ритмопластика: «Медвежонок».
Воспитатель достаёт из сундучка собаку. Дети показывают движения соответствующие собаке и звукоподражание.
Проводится игра: «Лохматый пёс».
(В роли собаки выступает взрослый)
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет!
Проговорив последние слова, дети подкрадываются к собаке. Сидя с закрытыми глазами, он позволяет себя погладить. Вдруг неожиданно открывает глаза и лает, а дети убегают в свой дом.
Воспитатель достаёт из сундучка белочку.
Белочка: Меня все Белочкой зовут,
Скачу по веткам там и тут.
К зиме готова я была,
Грибов, орехов запасла,
И не был страшен мне мороз,
Согрел меня пушистый хвост.
Вот почему я весела
И в гости к вам плясать пришла.
Мамы, папы, выходите и детей своих берите!
Ритмопластика: «Белочка».
Воспитатель из сундучка достаёт козлёнка. На шее у козлёнка колокольчик.
Козлё нок: Как вы думаете, как моя мама находит меня, когда я ухо-
жу далеко-далеко?
Дети: По звону колокольчика.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Посмотрим, как наши мамы по
звону колокольчика смогут отыскать своих детей.
Игра: «Мама, поймай меня»
(Маме завязывают глаза, а ребёнку, которого будут ловить, дают в руки колокольчик.)
Воспитатель: Молодцы хорошо играли! А сейчас все вместе давайте
потанцуем.
Ритмопластика: «Весёлые путешественники».