Папки-передвижки

Музыкально-театральное развлечение «Колосок»

Екатерина Павелко
Музыкально-театральное развлечение «Колосок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба.

Задачи:

обогатить познавательный опыт детей;

совершенствовать трудовые навыки детей;

воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Предварительная работа: чтение сказки «Колосок»; рассматривание иллюстраций; беседы о хлебе «Откуда хлеб пришел, «Как мы будем беречь хлеб»; чтение стихотворений В. Данько «Откуда хлеб пришел», П. Руденко «Хлеб».

Публикация «Музыкально-театральное развлечение „Колосок“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Ведущая: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости дорогие! Какое нас сегодня представление ждет, а собрал нас всех здесь хлеб. Доброе слово сегодня о хлебе говорить будем.

(Под веселую музыку появляется колобок, двигается поскоками по кругу).

Колобок : Я веселый Колобок, но не ешь меня, дружок.

Я сегодня не простой – я волшебный, я живой.

Из муки пшеничной вышел я отличный,

Хлебу я родня, любят все меня.

Ведущая: А за что тебя любят, Колобок?

Колобок : Во-первых, я сказочный, во-вторых, я веселый, умный, а еще я люблю загадки загадывать. Вот послушайте!

Рос сперва на воле в поле,

летом цвел и колосился,

А когда обмолотили,

он в зерно вдруг превратился.

Из зерна — в муку и тесто.

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришел на стол к нам — чем?

Дети: Хлебом.

Колобок : Правильно, молодцы! А знаете ли вы, из чего хлеб готовят?

Дети: Из теста.

Ведущая: А что еще готовят из теста?

Дети: Пироги, блины, оладушки.

Ведущая: А давайте покажем колобку, как мы печем оладушки!

Физкультминутка.

Ой, ладошки-ладушки.

Мы печём оладушки (хлопки ладонями).

Замешиваем тесто,

А тесту в миске тесно (имитируют помешивание по кругу).

Тесто выпало на стол,

Тесто шлёпнулось на пол (присели,

Тесто убежало (лёгкий бег на месте,

Начинай сначала.

Колобок : Здорово у вас получилось! А вы сказки любите?

Дети: Да!

(Под музыку появляются два мышонка, петушок и рассказчица. Все четверо становятся в шеренгу и говорят).

Все вместе: Сейчас мы вам покажем

Сказку «Колосок»,

Как жили два мышонка

И Петя-петушок!

После этого все расходятся на установленные места. Петушок идет за метлой, рассказчица садится на стульчик возле правой стены, мышата бегут к столу, садятся на стульчики; они рассматривают картинки и тихонько переговариваются.

Рассказчица: Жили были два мышонка — Круть и Верть — да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.

Петушок подметает пол; после окончания музыки останавливается и поднимает с пола пшеничный колосок; некоторое время рассматривает его, поворачивая вправо и влево.

Петушок: Круть, Верть, глядите, что я нашел!

Круть и Верть: (вместе) Колосок! Нужно его обмолотить.

Петушок: А кто будет молотить?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Ладно, я обмолочу. (Петушок, ставит метлу на место и уходит, унося с собой колосок).

Круть и Верть: (поют вместе)

Молотить нам неохота,

Не под силу нам работа,

Пусть молотит наш дружок —

Голосистый петушок!

Круть: Молотить мне неохота,

Не под силу мне работа.

Верть: Пусть молотит кто другой,

Будем в мяч играть с тобой!

Мышата бегут за мячом. Круть на бегу подбрасывает мяч и становится против мышонка Верть. Мышата перебрасывают мяч друг другу.

С окончанием игры появляется петушок с мешком на плече.

Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!

Круть: Теперь нужно зерно на мельницу нести!

Верть: Муку помолоть!

Петушок: А кто понесет?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу. (Петушок уходит, унося с собой мешок).

Круть и Верть: (поют вместе)

Молотить нам неохота,

Не под силу нам работа.

Пусть молотит наш дружок —

Голосистый петушок.

Круть: На мельницу, на мельницу

С мешком я не пойду.

Верть: Давай-ка поиграем мы,

Братишка, в чехарду.

Мышата играют в игру «Чехарду». перепрыгивая друг через друга.

После окончания игры появляется петушок с мешком.

Петушок: Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.

Круть: Ай да Петушок! Ай да молодец!

Верть: Теперь нужно тесто замесить да пироги печь!

Петушок: Кто будет месить?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Видно, мне придется.

Петушок: (поет песню)

Сам дровец я наношу,

Сам я тесто замешу,

Сам я печку затоплю,

Пирожки я есть люблю.

Пока петушок хлопочет, месит тесто, кладет дрова в печку, мышата бегают по комнате, заглядывают в кастрюли, в печь.

Играется мелодия песенки, под которую мышата двигаются поскоками в любом направлении. К концу музыки останавливаются друг возле друга, лицом к зрителям.

Круть и Верть: (поют)

Пирожки печет дружок —

Голосистый петушок.

Он печет, а мы едим,

Но работать не хотим.

По окончании песни мышата пляшут.

Рассказчица: Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут, и звать их не пришлось.

Круть: (садясь за стол) Ох и проголодался же я!

Верть: Ох и есть мне хочется!

Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите; кто нашел колосок?

Круть и Верть: (громко) Ты нашел!

Петушок: А кто колосок обмолотил?

Круть и Верть: (потише) Ты обмолотил.

Петушок: А кто зерно на мельницу носил?

Круть и Верть: (совсем тихо) Тоже ты.

Петушок: А кто тесто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пек?

Круть и Верть: (чуть слышно пищат) Все ты. Все ты.

Петушок: А вы что делали?

Рассказчица: Что сказать им в ответ? И сказать-то нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.

Мышата выходят из-за стола, медленно идут, опустив голову.

Петушок: Нечего таких лодырей и лентяев пирогами угощать!

Рассказчица: Стыдно стало мышатам, и решили они просить у петушка прощенья.

Мышата выходят из-за стола, медленно идут, опустив головы. Они подходят друг к другу и шепчутся. Затем направляются к петушку, стоящему позади стола, и становятся по обе стороны от него.

Песенка мышат и петушка.

Круть и Верть: (поют)

Перестанем мы лениться,

Будем, будем мы трудиться.

Петушок, ты нас прости,

Пирожками угости.

Петушок: (поет)

Так и быть, я вас прощаю,

Пирожками угощаю.

Но скажу

Я вам, друзья,

Быть лентяями нельзя!

(Петушок угощает всех ребят пирожками). Актеры кланяются и уходят.

Колобок : Ребята, понравилась вам сказка? Кто из героев понравился больше? Почему?

Колобок : Молодцы! И мне пора отправляться в свою сказку! До свиданья!

Публикации по теме:

«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности предлагаю сценарий музыкально – игрового развлечения с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности.

«Зимние забавы» — музыкально — спортивное развлечение Физрук Колпакова А. И., музрук Егорова А. И Зимние забавы. Цели и задачи:1. Закреплять навыки спортивных упражнений. 2. Закаливать детей.

Музыкально-литературное развлечение «Ах, какая осень!»Музыкально-литературное развлечение «Ах, какая осень!» музыкально –литературное развлечение «А какая осень?» Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики. На экране осенняя картина. Муз.

Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке»Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: - вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; - научить действовать.

Музыкально — литературное развлечение «В гости к матрешке» Программные задачи: учить различать и передавать эмоциональное состояние посредством музыки, художественного слова и игр; воспитывать чуткое.

Музыкально-литературное развлечение «Весенняя капель» Песни «Детский сад» «Песенка о песенке» «Дождик», «Хорошо», «Веснянка» Танец «Цветочки» «Буги-вуги». Игра «Ежик». ХОД. Дети входят в зал,.

Музыкально-познавательное развлечение «Зимний лес» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ Музыкально-познавательное.

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню России День России в детском саду Ход развлечения Дети входят в зал с разноцветными шарами, строятся тройками в две колонны. Одна колонна изображает.

Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу»Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу» Под музыку «Какого цвета лето» в зал заходят дети, садятся на стульчики. Ведущая: Отчего так много света, Отчего, вокруг так тепло? От.

Театральное занятие в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель: • научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация); • воспитать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театральное развлечение «Колосок»
Опубликовано: 17 августа 2015 в 14:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-театральное развлечение «Колосок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Павелко (УИ 255307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД