Ирина Ивлева
«Богатырские забавы». Развлечение для детей старшего возраста к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
1-я ведущая: Здравствуйте! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества.
Публикация «„Богатырские забавы“, Развлечение для детей старшего возраста к 23 февраля» размещена в разделах
- Богатыри. Сценарии развлечений
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
2-ая ведущая: Вся Россия скоро будет поздравлять наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Сегодня мы с вами узнаем, какие же наши мальчишки ловкие, смелые и умелые.
1-ая ведущая: Разрешите вам представить нашу первую команду мальчиков – это команда «Дружба».
(дети встают, называю команду, девиз)
Дружба. Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
2-ая ведущая: А я вам представляю вторую команду – это команда «»Улыбка».
(дети встают, называют команду, девиз)
Улыбка. Наш девиз всего три слова,
Улыбаться - это клёво.
1-я ведущая: Ну, что ж прежде чем начать соревнования я хочу вам предложить исполнить песню.
1. Песня «Бравые солдаты».
2-ая ведущая: Итак, наш первый конкурс называется «Богатырская разминка». Вам предстоит ответить на вопросы богатырской викторины. За каждый правильный ответ вы получаете красную звезду. Чем больше звёзд вы наберёте, тем лучше будет для вашей команды. Чья команда после всех испытаний наберёт больше звёзд, та команда и станет победителем. Итак, вопросы для команды «Дружба».
2. Богатырская разминка».
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном.
(корабле)
Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету.
Дети, кто, скажите, это? (космонавт)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
И через несколько минут
Опустился…. (парашют)
А сейчас мои вопросы слушает команда «Улыбка».
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет
Что такое…. (самолёт)
Ночью, в полдень, на рассвете,
Службу он несёт в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу. (пограничник)
А матросская фуражка
Не имеет козырька,
Называется фуражка…. (бескозырка моряка)
2-ая ведущая: Завершился наш первый конкурс. И вас уже ждёт новое испытание. Сейчас мы узнаем, какие вы меткие стрелки. Я попрошу подойти ко мне по 4 человека от каждой команды. Вы должны из куска газеты, сделать комок, и постараться попасть им в цель. Чем больше в вашей корзине будет газетных шариков, тем лучше для вас.
3. «Меткий стрелок».
1-я ведущая: : Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.
Улыбка. Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт -
Им управляет папа-пилот.
Улыбка. Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Это конечно: “Папа-спортсмен!”
Дружба. Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Дружба. Может папа в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!
1-я ведущая: Ну, что ж много профессий знают наши ребята. А сейчас они сами будут в роли водителей. И мы узнаем, кто же самый быстрый водитель. Мне нужно 3 человека из команды. В руки я вам даю руль, вы преодолевая препятствия, едете по дороге, передаёте руль следующему участнику команды и так далее.
4. «Быстрый водитель».
2-ая ведущая: А сейчас для наших мальчиков прозвучат весёлые частушки, которые приготовили наши девчонки хохотушки.
5. Частушки.
Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
В нашей группе каждый мальчик
Очень ловок и красив
Потому, так рад конечно,
Весь наш женский коллектив!
В нашей группе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто читает, кто рисует,
Кто-то веселится.
На занятьях не зевайте,
Будьте все внимательны.
И хорошие оценки
Будут обязательно!
Мы пропели, что хотели,
Хорошо ли, плохо ли.
И теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
2-ая ведущая: Ну, что ж а сейчас мы посмотрим, как наши мальчишки будут из беды выручать девочек. Ваши девочки оказались в опасности и вам нужно их вывести с поля боя.
На одной стороне стоят девочки, вы бежите к ним, берёте одну в обруч и выводите с поля боя. Затем возвращаетесь за следующей.
6. «Спаси друга».
1-я ведущая: А теперь у нас конкурс капитанов. Я даю мальчикам тяжёлую гирю, они начинают её поднимать. Кто больше раз поднимет, тот и победил.
7. Конкурс капитанов.
2-ая ведущая: А сейчас наши богатыри будут сражаться со Змеем Горынычем. Специальным копьём вы должны сразить голову Змею, отдать копьё следующему участнику, и так далее. (Змей Горыныч-стул, к нему привязаны три шарика, дети лопают шарики по очереди)
8. «Сруби голову Змею Горынычу».
1-я ведущая: Следующий конкурс называется «Что в мешке». Вы подходите ко мне просовываете руку м мешок, и определяете на ощупь, что там лежит.
9. «Что в мешке?»
2-ая ведущая: Это был наш последний конкурс. Я попрошу принести мне все ваши заработанные звёзды. Объявляю команду победителя. Она набрала…звёзд. Девочки попрошу вас вручить победителям подарки. Второе место заняла команда….у них….звёзд. Девочек попрошу наградить мальчиков подарками за второе место. На этом наши богатырские состязания завершены. Всего вам хорошего.