Борисова Виктория
Бодрящая гимнастика
▼ Скачать + Заказать документы
Подъем детей
Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать
покрывалом;
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной
последовательности;
Бодрящая гимнастика
Комплекс No 1
1. «Потягушечки». Вот почти мы все проснулись и в кроватке потянулись.
И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх и опустить за головой, глаза закрыты. 1-2 -
потянуться одновременно ногами и руками, растягивая позвоночник; 3-4 - и. п.
Повторить 6 раз
2. «Проснулись». Вот проснулись ручки, вот проснулись ножки
Публикация «Бодрящая гимнастика» размещена в разделах
И хотят скорей бежать к маме по дорожке.
И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх, за головой, глаза закрыты. 1-4 -
поочередно тянуть от себя правую и левую руку; 5-8 - правую и левую ногу (носком,
затем пяткой). Повторить 6 раз.
3. «Клубочек».
Не хотим мы простывать, хоть и начали дрожать.
Мы совсем уже проснулись, к солнышку мы потянулись.
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - свернуться в клубок, дрожать,
изображая, что холодно; 3-4 - раскрыться, расслабиться и потянуться, показывая,
что наступило тепло, улыбнуться. Повторить 6 раз.
4. «Пальчики».
Пальчики хотят проснуться, чтоб в водичку окунуться.
И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. Растирать ладони до появления тепла.
5. «Умоемся».
А теперь лицо умоем, глазки широко раскроем.
И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. 1-4 - «умыть» лицо теплыми руками.
Повторить 2 раза.
Вот готовы мы вставать, бегать, прыгать и играть!
После того, как дети встали со своих кроватей, предложить снять пижамку, аккуратно сложить и убрать под подушка. После этого напомнить, как мы заправляем кроватки, при необходимости помочь.
другу.
Обратить внимание детей, как они заправили кровать. Похвалить тех, у кого вышло без помощи взрослого.
Далее предлагаю детям взять сандалики в ручки и подойти к стульчикам одеваться.
Обращаю внимание детей как нужно правильно одеваться, а стульчик, на котором
они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола. Напоминаю, как
правильно нести стульчик (одной ручкой держать за спинку, второй за сидение)
Полдник
совершенствовать умения: держать столовые приборы большим и средним пальцами,
придерживать сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя
Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. Ножки стоят под столом, спинка ровненькая.
Обращаю внимание и проговариваю с детками меню полдника, после этого желаю приятного аппетита. Обязательно обращаю внимание, как правильно держать ложку.