татьяна белик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за... |
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать учить правильно произносить звук Л в словах, словосочетаниях. Упражнять в выделении звука Л из ряда других звуков, слогов, слов. Упражнять в образовании существительных во... |
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Презентация к родительскому собранию "Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада" Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является... |
Автор Гребенникова Жанна Сергеевна учитель-логопед II категории МБДОУ ДС ОВ №21 ст. Азовской Краснодарского края План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: Автоматизация звука [Л] в... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная задача: 1. Закрепить умение давать артикуляционную характеристику звуку «Л».... |
Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях. Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,... |
Цель: формирование правильного звукопроизношения. Развитие навыков звукового анализа и синтеза, речевого дыхания, мелкой моторики руки, слухоречевой памяти, словесно – логического мышления, творческого воображения. Дать понятие о важности человеческой руки.... |
План-конспект логопедического занятия «Школа для лунного гостя» Цели: • Автоматизация звуков Л, ЛЬ в слогах, словах, предложениях; • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания; • Формирование навыков языкового анализа и синтеза; • Закрепление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07