Татьяна Петрова
Планирование образовательной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Прием детей, беседа.
Утренний круг Беседа : «Вот эта улица, вот этот дом».
Цель: дать представление об улице. Познакомить их с различными видами домов (жилые дома, учреждения). Учить ориентироваться на своей улице, знать свой дом и при необходимости использовать свои знания.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак Формирование культурно-гигиенических навыков:
П. С. : Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.
Настольно - печатные, дидактические игры Пазлы по теме «Транспорт» ,«Дорога»
Д/И «Собери машину» (мелкая моторика)
Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.
ООД
ФЭМП
Познавательное развитие
Занятие №11 Колесникова Е. В. стр 11
Цель: Продолжать знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результата счета в речи.
Наблюдения за сезонными
изменениями
За ветром. П. С. : формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.
Труд, обучение трудовым действиям Очистка скамеек на веранде от снега.
Цель: Продолжить учить правильно пользоваться лопатой. Развивать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Воспитывать трудолюбие.
Дневная прогулка
П/и и игровые
упражнения
«Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).
Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.
«Снежинки и ветер». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу
Индивидуальная работа
(Леша К., Саша П.) «Подбрось и поймай» Цель: развивать пространственную ориентировку.
Самостоятельная игровая деятельность детей Катание на санках.
П. С. : Учить детей спускаться с горы, сохраняя правильную посадку, соблюдать правила безопасности и взаимодействия с товарищами. Повышать двигательную
активность, обогащать двигательный опыт.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение рассказов-Н. Носова «Автомобиль»
Цель: прививать любовь к слушанию литературного произведения
I половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна № 2 (февраль)
Цель: Способствовать пробуждению детского организма с помощью упражнений.
КГН: закрепить навык заправлять кровать
ООД
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Содержание работы
Познавательные вечера «Сейчас узнаем» Д/и: «Оцени поступок»
Цель: обобщение и систематизация представлений о действиях по выполнению ПДД. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок»
Ц: побуждать убирать игрушки после игр. Осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в бытовых процессах.
Игры на логическое мышление д / и «Наоборот»
Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления;
Кружковая работа «Заяц» Формировать умения детей расчленять изображение предмета на составные части и воссоздавать сложную форму из частей.
Вечерний круг • Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
• «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).
Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя?
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за погодой
Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.
Труд, обучение трудовым
действиям уборка на участке. Задачи: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.
П/и и
игровые упражнения «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).
Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.
«Попади в цель».
Цель: развивать глазомер.
Индивидуальная работа
По ФИЗО
) «Пройди по дорожке»
Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади
2) Развивать чувство равновесия
3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игры с мелким строительным материалом. (лего)
Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.
Работа с родителями:
Консультация «Роль светоотражающих элементов на одежде ребёнка»