Папки-передвижки

Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию «Наш дом — природа» (9 фото)

Марина Вандышева
Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию «Наш дом — природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Наш дом — природа

Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию «Наш дом — природа»

Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом.

Задачи:

Совершенствовать умения детей различать природу и не природу.

Расширять знания детей о природе, продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека.

Развивать кругозор, мышление, связанную речь.

Воспитывать заботливое отношение к природе

Ход беседы:

Встаньте, дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Публикация «Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию „Наш дом — природа“» размещена в разделах

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Молодцы, и я вижу у вас отличное настроение.

Присаживайтесь на стульчики. Хочу вам показать, какие картинки я вам сегодня принесла.

Чтение стихотворения «Дом под крышей голубой», с поочерёдным выставлением картинок на мольберте.

Словно крыша над землёю, голубые небеса.

Фото «Наш дом — природа»

А под крышей голубою: горы,

Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию - фото

реки

Фото №1 Наш дом природа

и леса,

Фото №2 Цель дать детям понять что природа это наш общий дом

и поляны, и цветы,

Фото №3 Задачи Совершенствовать умения детей различать природу и не природу

и конечно, я и ты.

Посмотрите, какая картина у нас получилась. Какая красивая природа!

Природа - это солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы, камни и т. д.

Фото №4 Расширять знания детей о природе продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека

Каждый из нас живёт в доме со стенами, потолками и полом – это наш обычный дом.

Фото №5 Развивать кругозор мышление связанную речь

Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом.

Этот дом – природа.

Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не умел строить дома, он жил в пещере, охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время, и человек стал наблюдать за природой. И научился многому. Строить дома (деревянные и кирпичные, изготавливать различные предметы

Но всё равно человек не может прожить без природы : без воды, солнца, растений, животных.

Как вы думаете, что нельзя назвать природой? (то, что сделано руками человека)

Машина есть в природе? Нет, это человек сделал её своими руками.

А на каком животном в природе может ездить человек? (лошадь)

Лошадь – это природа, но человек приручил животных, и они стали не дикими, а домашними.

Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу.

Вертолёт похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита.

Человек понаблюдал за ветром и придумал вентилятор.

Понравился человеку дождь, и он придумал душ.

В природе выпадает снег, накапливается лёд на высоких горах.

А в обычном доме человек научился делать снег в холодильнике.

Природа – это наш общий дом. А как мы ведём себя дома? Мы стараемся в своём доме поддерживать чистоту и порядок. Не только в своём доме, но и в природе нельзя развозить грязь. Земля – общий дом человека. Все люди на свете одна большая семья. И все стараются, что–то сделать для неё, у кого- то получается, у кого-то нет.

Давайте вспомним правила поведения, что нельзя делать, чтобы не навредить природе :

Не оставлять после себя мусор! Его необходимо забрать с собой, чтобы выбросить в предназначенном для этого месте.

Ты хотя ещё ребёнок,

Но ведь ты не поросёнок,

На поляне не сори,

За собой всё убери!

Чтобы не было пожара, нельзя разводить костёр.

Огонь в лесу не разводи,

Лес от пожара береги,

А коль развёл, учти:

Перед уходом затуши!

Не ломать деревья.

НЕ ломайте, детки!

У деревьев ветки!

Каждая веточка

Для дерева - деточка.

Не разоряй птичьих гнёзд.

Птичьих гнёзд не разоряй!

И другим не позволяй!

Не шуметь в лесу.

Не шумите в лесу, ребята,

Лесным жителям это неприятно!

Соблюдайте тишину,

Шум не нужен никому.

Не рвите в лесу букеты,

Запомнить надо про это.

Пусть цветы растут в лесу!

Леса береги красу!

Не топчи грибы ногами,

Пусть их много перед вами.

Гриб съедобный забирай,

Несъедобный - оставляй!

Фото №6 Воспитывать заботливое отношение к природе Ход беседы Встаньте дети встаньте в круг Ты мой друг и я твой друг

Очень прошу вас, дети!

Запомните заповеди эти!

И в лесу, пожалуйста, не забывайте

Их обязательно выполняйте!

Публикации по теме:

«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников Программа по экологическому воспитанию "ПРИРОДА - НАШ ДОМ" «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, — какой, удивления достойный,.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Мастер-класс «Коллективный коллаж по экологическому воспитанию «Природа и мы»Мастер-класс «Коллективный коллаж по экологическому воспитанию «Природа и мы» Наша планета. Есть одна планета — сад, В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных, Лишь на ней одной цветут,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наш дом — природа» ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Наш дом – природа» Воспитатель: Саакян К.

Месячник по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы 1 неделя 1. «Деревья и кустарники родного края», «Что такое лес?» - беседа, экскурсия; рассматривание фотографий; 2. Экспериментирование.

Опыт работы по экологическому воспитанию детей «Природа в развитии и воспитании ребенка» Тема: «Природа в развитии и воспитании ребенка». Автор опыта: воспитатель «Солодушинский детский сад» Куликова Анна Викторовна Место нахождения:.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе»Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию «Наш дом — природа»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 17:15
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми второй младшей группы по экологическому воспитанию «Наш дом — природа»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вандышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД