Зотова Елена
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему «Правила личной гигиены при коронавирусе»
Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.
Задачи:
1. расширить знания детей о том, как можно заботиться о своем здоровье; познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой;
2. Учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса.
3. Воспитать желание быть здоровым, сопротивляться болезням, соблюдать правила гигиены.
Публикация «Беседа с детьми во второй младшей группе на тему „Правила личной гигиены при коронавирусе“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коронавирус
- Коронавирус. Конспекты занятий
- Темочки
Ход беседы
Воспитатель: Сегодня ребята, мы поговорим о новой болезни коронавирусной инфекции. Что это за болезнь? Это простудное заболевание, как грипп.
Воспитатель: Как защитить себя от вирусов, чтобы остаться всегда здоровым?
Я вам расскажу несколько правил :
1. Мыть руки с мылом.
2. Есть только мытые овощи и фрукты.
3. Не ходить в людные места, по возможности оставаться дома.
4. Не трогать руками лицо, глаза, нос, пользоваться дезинфицирующими средствами.
5. Дома чаще проветривать, проводить влажную уборку.
Все это помогает избавиться от микробов и вирусов, которые любят грязь.
Обязательно как можно чаще мыть руки и лицо с мылом.
Воспитатель: А сейчас я вам прочитаю стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр», и вы поймёте, что чистым быть лучше, чем грязнулей.
Обсуждение с детьми о чем было стихотворение.
Воспитатель: - Ну-ка, ребята, дайте ответ, есть среди вас грязнули?
Дети: Нет!
В. : Скажите мне, какие места на вашем теле пачкаются больше всего?
Ответы детей!
В. : - Вы знаете: для того чтобы смыть грязь и привести себя в порядок, нужны специальные предметы. Какие – вы вспомните, когда отгадаете загадки.
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, да волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у мышей.
(Расческа)
Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(Душ)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Воспитатель хвалит детей, спрашивает их, умеют ли они правильно мыть руки и лицо. Предлагает всем пройти в умывальную и показать, как правильно пользоваться мылом и т. д.