Кристина Леонова
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое буктрейлер»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста
Воспитатель: Ребята, прежде, чем посмотреть какой нибудь мультфильм - новинку в кинотеатре, к нему выпускают небольшой видеоролик на 2-3 минуты, краткий сюжет, посмотрев, который вы начинаете понимать хотите вы посмотреть этот мультфильм или нет, интересный он или нет, какие главные герои в нем снимаются. А вы знаете, как этот видеоролик называется? ответы детей)
В основном все дети отвечают, что это реклама.
Воспитатель : Правильно, дети, это реклама мультика. Но правильно он называется трейлер.
Публикация «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста „Что такое буктрейлер“» размещена в разделах
Трейлер — это небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов мультфильма, используемый для рекламы этого фильма. Иногда сцены в таком ролике сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя. В задачу режиссёра монтажа трейлера (трейлермейкера) входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета, подбор музыки и кадров, монтаж, дизайн титров.
Воспитатель: Но это реклама мультфильма. Для книг тоже можно создавать рекламу, чтобы заинтересовать читателя прочитать именно ту книгу, по которой он смотрит рекламу, и называется этот видеоролик буктрейлер, переводится как «бук» - книга, «трейлер» реклама – вместе реклама книги. Буктрейлер — это небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов книги, используемый для рекламы к литературному произведению.
Цель буктрейлера— рассказать о книге, заинтересовать читателя и убедить его купить или скачать ваше произведение. Буктрейлер может отражать атмосферу и жанр книги, рассказывать о ее сюжете или героях, содержать цитаты и комментарии автора. Продолжительность ролика — от 1 до 3 минут, но чем короче, тем лучше.
Воспитатель:Хотите посмотреть какой нибудь буктрейлер? (ответы детей)
Просмотр готового буктрейлера по произведению С. Маршака «Багаж», взятого из интернета. На видео текст напечатанный, для старшей группы надо озвучивать, чтобы дети поняли, о чем идет речь. Дети понимают из видеоролика, что у дамы пропадает собачка, и вместо нее ей дают огромного взъерошенного пса. И тут же начинают обсуждать, куда же могла пропасть маленькая собачонка, у них появляются свои версии произведения.
Воспитатель: А хотите узнать, что ж на самом деле произошло с собачонкой? ответы детей). Всегда ответы положительные, так как детям интересно узнать, что же случилось?
Воспитатель читает произведение С. Маршака «Багаж».
После прочтения воспитатель выслушивает мнения детей.
Воспитатель: А вы знаете, что создателями буктрейлеров могут быть не только взрослые, но также и дети с помощью взрослых? Вы тоже можете создавать рекламы своих любимых книжек, сказок, стихотворений.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что вам понравилось больше всего? Хотите создать свой буктрейлер к какой нибудь книге?