МААМ-картинки

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные привычки»

Шиленко Гюзель Явдатовна
Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа на тему :

«Полезные и вредные привычки»

Цель: углубить знания детей о полезных и вредных привычках; воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни; формировать умение детей следить за своим внешним видом, быть аккуратными, опрятными, устранять вредные привычки; воспитывать самостоятельность.

Публикация «Беседа с детьми на тему „Полезные и вредные привычки“» размещена в разделах

Ход беседы:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о привычках. Как вы думаете, что такое привычка?

Ответы детей.

Воспитатель: Привычка – это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. А что это за полезные привычки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, почаще мыть руки с мылом, умываться и закаливаться холодной водой, соблюдать режим дня, делать зарядку. Сейчас давайте выполним хорошую привычку – сделаем разминку.

Физкультминутка «Мы разминку начинаем».

Мы разминку начинаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх. Отдохнет спина у всех. Потягивания – руки в стороны и вверх. Начинаем приседанья – Один, два, три, четыре, пять. А теперь три раза нужно, Приседания – 5 обычных и 3 раза Как лягушки, проскакать. Подпрыгнуть в приседе. Мы разминку завершаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх. Отдохнет спина у всех. Потягивания – руки в стороны и вверх.

Воспитатель: А еще, какие очень нужные действия мы совершаем как бы автоматически?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно! Приходя с улицы, переобуваемся в домашнюю или садовскую обувь, надеваем домашнюю одежду. А ту, что сняли, аккуратно вешаем в шкаф или кабинку. У нас бывают ситуации (редко конечно, что раздеваясь с улицы некоторые дети раскидывают свои вещи. Как вы думаете, хорошо ли всюду разбрасывать вещи, книжки, игрушки?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, плохо. А почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Да потому, что на поиски нужной вещи вы потратите много времени. А время нужно ценить! У каждой вещи должно быть свое место! Класть вещи на место – полезная привычка. А теперь послушайте отрывок стихотворения «Пугалки» М. Котик :

«Кто зубы не чистит, не моется мылом,

Тот вырасти может болезненным, хилым!

Дружат с грязнулями только грязнули.

Которые сами в грязи утонули».

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель: Грязнулей быть некрасиво, это очень вредная привычка – не умываться, не мыть руки. С грязнулей неприятно общаться, с ними никто не играет, им никто не улыбается, от них все отворачивается. От грязи может заболеть кожа – покраснеет и будет чесаться. Грязь с рук может попасть в глаза, тогда и они заболят. Еще у грязнуль часто болит живот.

Воспитатель: Ребята, что это очень плохая привычка быть грязным. Дети, а какие еще вредные привычки вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сосать палец, соску, грызть ногти, не пользоваться носовым платком. А есть ли у вас, ребята, вредные привычки? Какие?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас расскажите о полезных привычках, и почему полезные привычки помогают здоровью?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мыть руки с мылом, убирать игрушки в своей комнате, следить за своим внешним видом, не разбрасывать книжки и одежду, чистить зубы, не расчесывать волосы чужой расческой – это все полезные привычки.

Отгадайте, какие привычки вредные, а какие полезные :

- Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. (Полезная)

- Пылесосом убираю, пыли я не оставляю. (Полезная)

- Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю. (Вредная)

- Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Полезная)

Воспитатель: У всех у нас есть и хорошие привычки и дурные. Редко встретишь человека, у которого только хорошие полезные привычки. Но с вредными привычками надо бороться, и сила воли поможет их победить. Давайте же будем бороться со своими вредными привычками и приобретать полезные.

Публикации по теме:

Беседа «Хочу, как мама и папа!» или Как вредные привычки родителей влияют на поведение детей Тяга к сигаретам, пиву, острым и соленым блюдам - это именно те привычки, от которых следует избавиться хотя бы ради своих детей. Если родители.

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты» Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды. Предполагаемые ответы детей: - не может; человек будет.

Час общения «Привычки вредные и полезные» Класс: 6А Тема занятия курса: «Воля. Самостоятельность» Тема час общения: «Привычки вредные и полезные» Цель часа общения: презентация активных.

Исследовательская работа «Вредные привычки» Вряд ли можно найти человека без единой вредной или полезной привычки. Так какие привычки есть у нас и окружающих нас людей? Вот на какую.

Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Вредные привычки» Участники: дети старшей группы, воспитатель. Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация»,.

«Вредные привычки». Консультация для родителей И вновь привычка грызть ногти. Возможные причины: Ребенок часто грызет ногти, даже не замечая того. Поэтому все наказания будут бесполезны.

Консультация «Вредные привычки у ребенка»Консультация «Вредные привычки у ребенка» Нередко нам приходится сталкиваться с таким явлением у дошкольников, как вредные привычки. И это является проблемой. Вредные привычки.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

Познавательно-игровая программа «Вредные и полезные привычки»Познавательно-игровая программа «Вредные и полезные привычки» Павлова Г. К. Возраст: 1-4 класс Познавательно -игровая программа «Вредные и полезные привычки» Цели: • выяснить роль привычек в повседневной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные привычки»
Опубликовано: 6 июля 2018 в 20:11
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные привычки»» (включая файлы) размещена пользователем Шиленко Гюзель Явдатовна (УИ 146582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД