Наталья Ильина
Беседа с детьми младшей группы «Спичка-невеличка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;
• дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня;
• закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;
• углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01», научить звонить в пожарную часть по телефону;
• закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности
Публикация «Беседа с детьми младшей группы „Спичка-невеличка“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Спички детям не игрушка
- Темочки
Предварительная работа:
• чтение и просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака;
• заучивание пословиц и стихотворений о пожаре;
• работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»;
• игры с пожарной машиной.
Я рассказала детям что в далёкие времена, люди согревались у огня от холода, готовили себе пищу, он давал им свет. Шло время, и люди "приручили" огонь и "поселили" в свои дома. Спросила есть ли в их доме огонь? А где он живет? Как он нам помогает?
А еще есть заводы, где также в печах живет огонь. В пекарне в печах пекут хлеб. Есть такие печи, в которых "варят" металл. Потом из него делают машины, самолеты. Огонь помогает работать таким заводам. (свой рассказ сопровождала показом) Дети прослушали стихотворение о добром огне, пословицы –дети рассказали как они понимают их.
Итог занятия ребята запомнили эти правила, что нельзя играть со спичками, иначе может случиться беда. Закрепили правила сюжетно-ролевой игрой.