Оксана Гедугошева
Беседа по валеологии с детьми второй младшей группы «Поможем Незнайке сберечь своё здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Поможем Незнайке сберечь своё здоровье».
Цель: формирование у детей представление о здоровье, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, развитие речи детей и двигательной активности.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
(в гости заходит Незнайка)
Ситуация «Незнайка заболел»
Публикация «Беседа по валеологии с детьми второй младшей группы „Поможем Незнайке сберечь своё здоровье“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Темочки
- Как вы понимаете, что такое здоровье? (Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и всё получается)
- Ребята, знаете ли вы, кого называют здоровым человеком? (ответы детей).
Слово «здоровье» означает «сделанный из хорошего дерева, крепкий, как деревяшка».
Ребята, а вы знаете как сберечь здоровье?
Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины, соблюдать режим дня.
Пальчиковая гимнастика
«Утречко»
- А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?
- Вы знаете ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щётка) и рассказывают для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Отгадывание загадок
Гладко и душисто,
Моёт очень чисто. (мыло)
Я увидел своё портрет,
Отошёл – портрета нет. (зеркало).
Пластмассовая спинка, жёсткая щетинка,
С зубною пастой дружит
Нам усердно служит (зубная щётка).
Реву, плаксу и грязнулю
Им утру потоки слёз
Не забуду и про нос (носовой платок).
Вытираю я, стараюсь
После ванной паренька
Всё намокло, всё измялось
Нет сухого уголка (полотенце)
Мы её пользуемся часто
Хоть она, как, волк зубаста
Её не хочется кусаться
Ей бы зубки почесать (расческа).
Физминутка:
Давайте мы с вами разомнёмся, чтобы в будущем побеждать на Олимпиадах.
Будем мы зарядку делать (рывки руками)
Резво прыгать (два прыжка)
Быстро бегать (бег на месте).
Будем спортом заниматься (повороты туловища)
Приседать и наклоняться (приседание и наклон).
Будем все мы смелые, Ловкими, умелыми
(наклоны в стороны).
Потому что мы должны стать надеждою страны
(шаг на месте).
В олимпийских состязаниях,
Выиграть все соревнования (хлопаем в ладоши).
-Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо!
Ведь радостное т, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.