Юхкам Татьяна
Беседа о весне в интерактивной песочнице
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Мир природы»
Цели:
1. Совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы.
2. Развить интерес и активные действия с песком, мелкую моторику рук.
Задачи:
Публикация «Беседа о весне в интерактивной песочнице» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Интерактивная песочница
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы).
2. Научить понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.
3. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.
Образовательные области:
Дидактический материал: демонстрационные картинки с изображением картинок относящихся к весне, зиме и осени, Нюша, Крошик.
Ход НОД.
В. Здравствуйте ребятки! Мы с Вами сегодня пришли в нашу песочницу работаем на таком удивительном песочке. И к нам сегодня придут гости, а мы с ними поздороваемся.
Сюрпризный момент: появляются Нюша и Крошик.
Дети здоровоются.
Воспитатель читает стихотворение:
На дворе звенит капель,
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи…
О каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: Весна
Воспитатель: Как вы догадались, что в нем говорится о весне?
Почему зазеленели деревья и кустарники?
Воспитатель уточняет и обобщает ответы детей. Весной солнце светит ярко и посылает на землю много тепла. Дни становятся длиннее, а ночи короче. От весеннего тепла растаял снег, оттаяла почва. Маленькими ручейками и бурными потоками сбежала талая вода. Она напоила почву и вместе с весенним теплом разбудила растения от долгого зимнего сна.
Ребятки, посмотрите сюда, на наш песочек. Перед вами лежат картинки.
Подумайте в правильном ли порядке они разложены.
Есть ли здесь картинки не относящиеся к весте?
Дети: Да
Воспитатель: Давай их закапаем в наш песочек.
Дети аккуратно закапывают картинки относящиеся к зиме и осени.
Давайте и мы ребятки встанем вокруг нашей песочницы и сделаем зарядку. Физкультминутка «Белки»
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
В. Давайте теперь с ними попрощаемся, что нужно сказать нашим гостям?
Дети: «До свидания»
Поощрительный момент.
В. А теперь что Вы такие молодцы получаете награду (раздаем детям наклейки или медальки, на усмотрение воспитателя).