МААМ-картинки

Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях в средней группе.

Чернополова Олеся Андреевна
Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях в средней группе.

Цели и задачи: Познакомить детей с трудом хлебороба и пекаря. Закрепить знания детей о том, что хлеб важнейший продукт питания, получение которого требует огромного труда. Воспитывать уважение к хлебу и труду хлебороба и пекаря.

Предшествующая работа :чтение книжек, стихов, рассказов о труде взрослых, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях в средней группе,» размещена в разделах

Словарная работа : введение в активный словарь детей новых слов: пекарь, хлебороб, комбайн.

Индивидуальная работа: включать в работу малоактивных детей.

Методические приё мы: наглядный (рассматривание картин, иллюстраций);

Словесный (вопросы к детям, рассказ воспитателя, пояснения).

Ход НОД:

В-ль: Ребята, сядьте все ровно и послушайте меня. Сегодня на занятии мы поговорим о труде взрослых, в частности о профессии хлебороба и пекаря. Ответьте мне на такой вопрос, кто выращивает хлеб?

Дети: Хлеб выращивают на полях.

В-ль: Правильно, ну а кто выращивает?

Дети: Люди.

В-ль: А как эти люди называются? Они называются хлеборобы. Ну-ка повторим все хлеборобы.

Дети: хлеборобы.

В-ль: Правильно выращивают и убирают хлеб хлеборобы. Они с раннего утра и до поздней ночи трудятся в поле, чтобы убрать всё до единого зёрнышка. А если не уберут хорошо зерно, тогда нам нечего будет кушать. Труд хлебороба очень кропотливый, хлеб – это ценнейший продукт питания, получение которого требует огромного труда.

В-ль: Ребята, вы часто ходите в магазин где продают хлеб, чаще всего он называется «Булочная». Кто бывал из вас в таком магазине?

Дети: Все.

В-ль: Какой хлеб вы там видели?

Дети: Батоны, разные булочки.

В-ль: Правильно, батоны, булочки, пшеничный и ржаной хлеб. Ни один обед не обходится без хлеба. Не правда ли? А знаете ли вы, где и как пекут хлеб?

Дети: Хлеб пекут на заводе.

В-ль: Правильно, этот завод называется «Хлебзавод». На этих заводах не на секунду не прекращается работа. Даже в праздничные дни, когда все люди отдыхают, пекари работают. Ведь к праздничному столу хлеба нужно ещё больше! Так кто же печёт нам хлеб?

Дети: Пекарь.

В-ль: А кто, когда нибудь помогал маме, печь пироги и какие продукты для этого нужны?

Дети: Мука, сахар, соль, дрожжи.

В-ль: Правильно, молодцы.

В-ль: И так наше занятия подошло к концу, подведё м итоги: так что же вы узнали на занятии.

Дети: на занятии мы узнали как и кто выращивает хлеб, где и как его пекут и что нужно его беречь.

В-ль: Хорошие урожаи выращивают труженики полей в нашей стране. И тем не менее хлеб нужно беречь!

Человек, который не научится беречь хлеб никогда не будет пользоваться уважением окружающих, потому что выбрасывая хлеб, он оскорбляет труд людей, которые выращивали рожь, пшеницу для этого хлеба, убирали с полей, хранили зерно, изготовили умные машины для хлебозаводов и выпекали хлеб

Публикации по теме:

Беседа о хлебе (старшая, подготовительная группа). Беседа о хлебе (старшая, подготовительная группа). Программное содержание: Закрепить знания о том, что хлеб - ценнейший продукт питания,.

Беседа в средней группе «Село мое родное» Беседа: «Село моё родное» Програмные задачи: Познакомить детей с родным селом, его историческим прошлым и настоящим, воспитывать чувства.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Беседа о зиме» Образовательные цели: Закрепить знания детей о зиме. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.

Занятие-беседа в средней группе по сказке «Детский сад в лесу» Цель: закрепить знание содержания сказки «Детский сад в лесу»; развивать способность давать оценки действиям персонажей сказки; учить детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Беседа» Домашнее животное «Корова» Программное содержание. 1. Закреплять знания детей о домашнем животном корова внешний вид, части тела, чем питается, кто за ней ухаживает.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что мы знаем о хлебе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что мы знаем о хлебе» Подготовила и провела воспитатель средней группы Минилбаева Е.

Конспект занятия в средней группе «Беседа о домашних адресах» .

Занятие в средней группе «Беседа об осени» Конспект занятия в средней группе «Беседа об осени» Составила: воспитатель II-ой квалификационной категории Балуева М. М. Ноябрь.

Познавательная беседа «Божья коровка» в средней группе Познавательная Беседа на тему: "божья коровка "в средней группе. Цели: познакомить с образом жизни божьей коровки; объяснить, в чём её.

Сценарий Весеннего развлечения в средней группе общеразвивающей направленности «Весела была беседа» Сценарий Весеннего развлечения в средней группе общеразвивающей направленности «ВЕСЕЛА БЫЛА БЕСЕДА» : В углу стоит домик, заборчик, девочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях в средней группе.
Опубликовано: 24 августа 2015 в 18:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Чернополова Олеся Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД