Получи документы

Беседа «Говорить ли с незнакомцем»

Татьяна Нестерова
Беседа «Говорить ли с незнакомцем»
▼ Скачать + Заказать документы

СПРАВКА о проведенной беседе с воспитанницей КУВО "Нижнедевицкий социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних". Ф. И. О. ребенка: Иванова Наталья Ивановна Дата рождения: 04.07. 2010 Воспитатель: Нестерова Татьяна Анатольевна. Тема беседы : «Говорить ли с незнакомцем».

Цель: рассмотреть и обсудить с воспитанницей опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях.

Публикация «Беседа „Говорить ли с незнакомцем“» размещена в разделах

Основное содержание беседы :

Каждый день ты выходишь на улицу, ходишь в школу, посещаешь магазины, гуляешь во дворе школы. Конечно, всегда рядом с тобой находится кто-то из взрослых – мама, воспитатели - одним маленьким детям находиться на улице нельзя. Но иногда случается, что ребенок может потеряться – в большом магазине, или на большом уличном празднике, где собралось много людей.

Скажи, пожалуйста:

- Какие опасности поджидают нас на улице? (Ответ)

- Куда ты пойдешь, если заблудишься на улице? ( Ответ: «В магазин»). Правильно, нужно зайти в ближайший магазин, аптеку, пункт охраны порядка и объяснить людям, что ты потерялась. Они помогут тебе вернуться домой или встретиться с взрослыми (мамой или воспитателями). Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом с взрослыми.

А теперь давай представим ситуацию, что к тебе на улице подошел незнакомый человек и заговорил с тобой. Как ты думаешь, какие взрослые могут представлять опасность? Как они выглядят, разговаривают? ( Ответ: «Опасными могут быть люди с неприятной внешностью, неопрятно одетые, чаще всего страшный дядя, а молодые, хорошо одетые, симпатичные, улыбчивые девушки (юноши) не могут причинить вред»).

Не всегда приятная внешность и ласковый голос говорит о добрых намерениях незнакомца. Незнакомая тетя может лишь казаться доброй и хорошей, для того, чтобы увести тебя с собой.

Итак, давай представим, что может говорить незнакомец, и как ты будешь себя вести в этой ситуации:

Незнакомый мужчина : 1. Котенок забрался в трубу, у меня рука туда не пролазит, достань его, пожалуйста. 2. Щенок пролез сквозь дырку в заборе вон у тех кустов. Подойди, позови его, дай вот этой колбаски. Он тебя послушается. 3. На моем участке созрела малина, а я ее не люблю. Хочешь покушать всласть? 4. У моей дочки день рождения, хочу ей сделать сюрприз – купить куртку. Поможешь мне – нужно померить куртку в магазине.

Незнакомая женщина : 5. Помоги мне в парке поискать мою маленькую дочку, она в кустах заблудилась. 6. Девочка, посмотри, пожалуйста, сколько время на моих часах? Я очки дома забыла.

Симпатичная девушка 18-ти лет: 7. Девочка, ты такая симпатичная, помоги мне сережку найти, я ее обронила у скамейки. 8. Девочка, ты же меня не боишься, помоги мне достать с дерева воздушный шарик. Я тебя подсажу, а ты достанешь, хорошо?

И так далее.

А что делать в ситуации, когда незнакомый человек хватает тебя за руку и тащит в машину? ( Ответ: «Громко кричать»).

Давай вспомним, о чем мы сегодня говорили :

1. НЕЛЬЗЯ оставаться одним на улице, нужно держитесь всегда рядом с взрослыми. С просьбами и вопросами лучше обращаться к милиционеру, зайти в магазин, аптеку и т. п.

2. НЕЛЬЗЯ вступать в разговор с незнакомыми людьми.

3. НЕЛЬЗЯ брать ничего из рук у незнакомых людей.

4. НЕЛЬЗЯ уходить с незнакомыми людьми, что бы они тебе не говорили!

5. Если тебя пытаются увести силой, сопротивляйся, вырывайся, кричи: - Я вас не знаю, отпустите меня! Это не мои родители! Помогите!

Давай проведем с тобой игровой тренинг.

Я возьму на себя роль незнакомой женщины, заговорившей с ребенком. Прорабатываем алгоритм действий.

Шаг 1. Оцениваем ситуацию. Ты должна сказать себе, что перед тобой – незнакомый человек. Неважно, кто это – девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина – если незнакомец, то ведем себя со всеми ними практически одинаково.

Шаг 2. Держим дистанцию! (Помогаем Алене отмерить на полу расстояние 2 метра и запомнить его). Если человек приближается – надо уходить или убегать в безопасном направлении.

Шаг 3. Умело пресекаем разговор. Необходимо быстро принять решение, не вступая в беседу с незнакомым человеком.

Шаг 4. Быстро уходим в безопасное место. Это значит, нужно подойти к находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой, либо забежать в школу.

Результат беседы : Воспитанница усвоила, что нельзя никогда и никуда ходить с незнакомыми людьми; ни за что не открывать дверь незнакомцам, кем бы они ни представлялись и что бы они не говорили; не разрешать незнакомым людям прикасаться к себе; не подходить к чужим автомобилям и тем более не садиться в них.

Дата проведения

Воспитатель Нестерова Т. А.

Публикации по теме:

Как научить ребенка говорить Р? «Как научить ребенка говорить Р? Даст ли эффект проведение дома артикуляционной гимнастики для звука Р? Что делать, если ребенок никак не.

Акция «Давайте говорить правильно!» «ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО!» (памятка для родителей и педагогов) асимметрИя балОванный, баловАть, баловАться бАнт, бАнта (родит. падеж).

Конспект занятия «Кто умеет говорить?» Цель: - Закрепить представление о рыбах. - Закрепить знание понятий «один – много» Игра: «Пузырь» Воспитатель показывает картину «Аквариум».

Лэпбук «Хочу говорить правильно»Лэпбук «Хочу говорить правильно» Дидактическое многофункциональное пособие «Чудесная полянка» Автор: Бакирова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог Возрастная категория:.

Мастер-класс «Пальцы помогают говорить»Мастер-класс «Пальцы помогают говорить» Здравствуйте, уважаемые коллеги, разрешите представить свой мастер - класс, который я демонстрировала на конкурсе педагогического мастерства.

Проект «Научи меня говорить» с. Верхние – Тальцы. Детский сад «Колокольчик» 1 – я младшая группа. Воспитатель: Екимова Н. Г. Проблема: «Если ребёнок.

Родительское собрание «Пальчики помогают говорить» Родительское собрание по теме: «Пальчики помогают говорить». Цель: сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в психофизическом.

Консультация «Как говорить с малышом» Статья : Как говорить с малышом. Кучакшоева Гулдаста Азимшоевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 62 Кировского района Санкт-Петербурга.

Презентация «Учимся говорить правильно» В данной презентации представлен материал для работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию звуковой культуры речи. Недостаток.

Занятие-беседа «Добрые слова не лень говорить нам целый день» КГБУ"Кытмановский центр помощи детям" Воспитатель Колбасюк Лариса Романовна" Занятие - беседа "Добрые слова не лень говорить нам целый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Говорить ли с незнакомцем»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 00:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Говорить ли с незнакомцем»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нестерова (УИ 1706732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД