светлана дубинина
Беседа «К нам пришла весна» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа для детей подготовительной к школе №3 группы : «К нам пришла весна!»
Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, признаки, приметы весны, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;; формировать положительно – эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Совершенствовать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы;Развитие зрительного внимания, мышления. Развивать художественно-образное видение, воображение и понимание не только содержания картин, но и образного языка, использованного художником для передачи смысла картины и выражения, настроения и отношения к увиденному.
Публикация «Беседа „К нам пришла весна“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство гордости за родную природу. Воспитывать умение слушать товарищей, точно высказывать свои мысли.
Ход занятия: Сорока: Я так спешу у меня много дел в лесу., вот Вам передали конверт, полечу дальше (сорока улетает)Воспитатель Хотите узнать,что в конверте? (открываем конверт,посмотрите здесь много листочков и все они чистые. Чьи же это проделки? Наверное, злой колдуньи. Кто же нам поможет? Конечно же добрая Фея Кисточка. Попросим. (дети, работают в парах берут кисточки и раскрашивают листы тушью, проявляются слова, читают слова: проталина, капель,день, подснежник,почки, наст, ручьи,грач. Выставляют листы на доску и читают слова, которые проявились,. объясняют значение слов .О каком времени года мы вспоминаем, называя эти слова? Кто знает приметы весны?
- Послушайте стихотворение И. Токмаковой «Весна» :
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Верно очень тёплые
Ноги у весны.
- О чём говорится в стихотворении?
- Что весна делает?
- Что происходит с сугробами
На полях видны (чёрные проталины).
- Почему всё это происходит? - О каком главном признаке говорится в стихотворении? - Какие изменения в жизни животных происходят весной? (Медведица выходит из берлоги, у зайчихи появляются зайчата).
Физминутка:
Солнце стало пригревать,
Стали капельки стучать,
Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки,
Их попробуй, догони (дети выполняют действия в соответствии с текстом)
- Отдохнули хорошо. А сейчас начнем работу. Я приглашаю вас в мастерскую «Умелые ручки».
Рассматривание образца.
Объяснение и показ воспитателя способов изготовления работы.
- Ребята, скворечники мы будем приклеивать на деревья. Каким способом мы будем выполнять стволы деревьев? Вам этот способ уже знаком.
- Из скрученных трубочек бумаги.
- Как будем делать скворечник?
- С одной стороны прямоугольника срезать углы и получится домик.
Вырезать из квадрата круг – окошко для птиц. Потом аккуратно все детали аппликации приклеить на зеленый картон. Затем можно добавить отдельные элементы картинки - солнышко, тучки.
Самостоятельная работа детей.
3. Заключительная часть.
Мы не ели и не пили,-
Мы скворечник мастерили.
Очень в гости ждем скворцов,
Пусть выводят там птенцов.
- Ребята, чья вам больше всего понравилась работа? (ответы детей)
- Все молодцы. Справились с заданием. Посмотрите, какие красивые получились у нас скворечники. Птицы будут рады.