Татьяна Петрова
Беседа «Что ты видел по пути в детский сад»
▼ Скачать
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения)
Цель: Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Д/и «Не разбуди куклу Катю»
Цель: Учить детей говорить тихо. Развивать силу голоса. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.
Публикация «Беседа „Что ты видел по пути в детский сад“» размещена в разделах
Наблюдения в уголке природы ПС: обобщить и систематизировать знания детей о ранней весне, учить отвечать на простые вопросы, развивать навык словообразования ;активизировать словарь, воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак «Самые аккуратные».
Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
Упражнения и игры пальчиковой гимнастики Д/И «Разложим палочки по коробочкам».
Цель: Развитие мелкой моторики. Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)
ООД
Лепка
Художественно-эстетическое развитие Тема: «Возвращение уток» Д. Н. Колдина «Конспекты занятий по лепке» мл. гр. стр. 36
П. С. : Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. Воспитывать интерес к литературным произведениям.
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Приметы ранней весны
Цель: Закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.
Труд, обучение трудовым действиям Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.
Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
П/и и игровые
упражнения
П/и «Мыши водят хоровод»
Цель: Формировать умение двигаться в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не мешая друг другу. Способствовать развитию двигательной активности и самостоятельности детей.
П/И «Самолеты».
Цель: Упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.
Индивидуальная работа с детьми
Игровое упражнение «Какой? Какая?»
Цель: учить детей заканчивать предложение; пополнение словарного запаса
Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Разучивание стихотворения С. Маршак «Апрель, апрель!»
Цель: Формирование умения слушать, запоминать стихотворение, понимать его, учить с опорой на мнемотаблицу. Закреплять приметы весны.
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
Гимнастика после сна
Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;
КГН Цель: формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
ООД
Музыка
Художественно-эстетическое развитие Цель: По плану музыкального руководителя.
Хозяйственно – бытовой труд
Мы – помощники» - вытираем пыль с полочек и игрушек.
Цель: Воспитывать желание приносить посильную помощь взрослым. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть
Драматизация, развлечение
Инсценирование песни «Два веселых гуся»
Цель: развивать речь, память; воспитывать дружеские отношения между детьми.
Опытническая работа Опыт: «Почему по дороге побежали ручьи».
Цель: Подвести детей к пониманию, что при изменении температуры на улице снег тает и превращается в воду.
Вечерний круг «Обниму я крепко друга»
Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
Изменениями Наблюдение за сосульками
Цель: Познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
Труд, обучение трудовым
действиям Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.
П/и и
игровые упражнения
П. /и. «У медведя во бору»
Цель: побуждать выполнять движение в соответствии с текстом
Рус. народная игра «Гуси гуси …».
Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.
Индивидуальная работа
По ФИЗО «Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность детей
Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.
Выскавка детских рисунков
«Признаки весны»