Стенгазета «Береги природу на Земле!» (2 фото)
Eкатерина Юрьевна
Стенгазета «Береги природу на Земле!»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое образование должно начинаться с раннего детства. Дети восприимчивы к добру, они очень любознательны. И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. Важно, чтобы в этом возрасте рядом с детьми находился умный наставник, способный развить в них начала. Одним из основных методов экологического образования дошкольников, который способствует формированию всех структурных компонентов социально-экологических представлений, особенно смыслообразующего и операционально-деятельностного, является метод моделирования. С помощью данного метода можно формировать у детей умение оперировать представлениями в новой, незнакомой для них ситуации, а также наглядно показать скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений окружающей действительности.
Публикация «Стенгазета „Береги природу на Земле!“» размещена в разделах
Как известно, в основе метода моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет дети замещают другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком. Поэтому по мере осознания способа замещения признаков, связей между реальными объектами, их моделями становится возможным привлекать детей к совместному с педагогом, а затем и к самостоятельному моделированию экологической культуры.
Для начала беседуем с детьми на тему «Наша Земля»
Публикации по теме:
Фотоотчет «Береги природу!»
В настоящее время отмечается ухудшение экологической обстановки в мире из-за влияния техногенных факторов, многие из которых губительно.
Фотоотчет «Береги природу от мусора»
В рамках МБДОУ "№3 Рябинка" с. Прохоры проходила акция "Береги природу от мусора". Дети совместно с родителями провели работы по теме "Вторая.
Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе
Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.
Квест — игра «Береги природу»
Ход квест— игры: Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрали вас всех, вместе вот по какому поводу. Когда мы сегодня пришли на.
Лэпбук «Береги природу»
Лепбук «Береги природу» Пособие направлено на решение задач экологической направленности. Данный лэпбук «Береги природу» предназначен.
Настольная игра-ходилка «Береги природу»
Настольные игры развивают: мелкую моторику и координацию движений, внимание, навыки количественного и порядкового счета. Настольную игру.
Презентация «Проект «Природу края береги!»
Любовь к Родине начинается с любви к природе. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном.
Проект по экологическому развитию в средней группе «Береги природу»
Проект по экологическому развитию в средней группе «Береги природу». Воспитатель: Клочкова М. А. 2019 год Актуальность : Экологическое.
Родительское собрание «Береги природу»
Родительское собрание на тему: «Береги природу» (группа раннего возраста, воспитатель Панина Наталья Викторовна) Цель: создание условий.
Социально-экологический проект «Береги природу»
Социальный, экологический проект воспитателя подготовительной группы Томиновой Ларисы Михайловны, высшая квалификационная категория. «Береги.