Eкатерина Юрьевна
Стенгазета «Береги природу на Земле!»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое образование должно начинаться с раннего детства. Дети восприимчивы к добру, они очень любознательны. И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. Важно, чтобы в этом возрасте рядом с детьми находился умный наставник, способный развить в них начала. Одним из основных методов экологического образования дошкольников, который способствует формированию всех структурных компонентов социально-экологических представлений, особенно смыслообразующего и операционально-деятельностного, является метод моделирования. С помощью данного метода можно формировать у детей умение оперировать представлениями в новой, незнакомой для них ситуации, а также наглядно показать скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений окружающей действительности.
Темочки:
- День Земли. Стенгазеты, коллективные работы
- Коллективные работы, стенгазеты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планета Земля - наш дом. Экология планеты
- Природа, планета Земля, экология
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
Как известно, в основе метода моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет дети замещают другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком. Поэтому по мере осознания способа замещения признаков, связей между реальными объектами, их моделями становится возможным привлекать детей к совместному с педагогом, а затем и к самостоятельному моделированию экологической культуры.
Для начала беседуем с детьми на тему «Наша Земля»