Анастасия Осипенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
«Стрекоза и муравей». Сценарий. ( Музыкальная сказка по мотивам басни И. А. Крылова « Стрекоза и муравей») Автор сценарий и музыкальный руководитель ГБДОУ № 48 Грохотова С. В Санкт-Петербург 2013 Действующие лица: - «Стрекоза» - «Муравей» - «Полевые цветочки» -... |
Игры-драматизации имеют большое воспитательное значение. Они сплачивают детский коллектив, открывают широкие возможности для развития творческих способностей детей. Выполняя ту или иную положительную роль, ребёнок на какое-то время становится носителем высоких... |
В наше время информационные компьютерные технологии стремительно врываются во все сферы жизни людей. А современные дети очень легко постигают азы работы на... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение. Какое это чудо - лист бумаги. Бывает белоснежным он с утра - И вдруг: дороги, замки и овраги - Я сказку создаю на... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области « Детский сад общеразвивающего вида №57». Театрализованное представление: « В поле теремок стоял, он друзей всех привлекал» ( Инсценировка сказки « Теремок») ( С... |
ДЕЙ СТВИЕ 1. Сказочник 1: Много сказок в мире есть, Всех, увы, не перечесть! Приготовили для вас Мы сюжет отличный, Но история у нас Всё же необычна. Песня Бабы Яги Баба-яга: Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех... |
"Театральные превращения" Задачи и цели: • Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности • Сформировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка • Закрепить виды театров • Воспитывать доброжелательность, эмоционально-положительное отношение друг к другу... |
Задачи мероприятия: Образовательные: Учить понимать идейное содержание пословиц и поговорок, правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их поступки с поступками людей; учить переносить сюжет сказки в игру, импровизировать с... |
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ « В ГОСТЯХ У МУХИ – ЦОКОТУХИ» Оборудование: декорации деревьев, цветы, стол, покрытый скатертью, самовар, посуда, диванчики, кроватки, веревка для паука, картонная монетка , искусственные цветы в напольных вазах, магнитофон. Зал украшен: на... |
Действующие лица: Ведущая – взрослый, Бабушка, Дедушка, Внучка, Жучка, Кот Васька, Мышка, Репка, Дождик – дети. Реквизит: большой плоский домик; заборчик; детская табуретка; большой зонт, косынка; шляпа; корзинка; пирожки по количеству детей; лейка. Дети заходят... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая...
25 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09