Получи документы

Подвижная игра по формированию здорового образа жизни «С микробами я не дружу»

Галина Фундурак
Подвижная игра по формированию здорового образа жизни «С микробами я не дружу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

проведения подвижной игры

по формированию здорового образа жизни

«С микробами я не дружу»

Место проведения: физкультурный зал, площадка.

Программное содержание:

Познакомить с новой подвижной игрой

Прививать желание заботиться о своем здоровье

Закреплять ОВД;

Учить детей выполнять игровые правила;

Развивать чувство коллективизма;

Публикация «Подвижная игра по формированию здорового образа жизни „С микробами я не дружу“» размещена в разделах

Развивать психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту).

Инвентарь: рыцарь со щитом, иммунитет (образно); микробы.

Методы и приё мы: наглядный, словесный.

Длительность: (в зависимости от возраста детей)

Ход :

Воспитатель: Всех детей зовем играть будем дружбу и здоровье укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все «Ура!». Ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру?

Дети: Да!

Воспитатель: А в какую игру мы будем сегодня играть вы узнаете, ответив на мои вопросы.

Что помогает человеку защищаться от врагов? Давайте посмотрим на картинку с изображением рыцаря.

Дети: оружие, доспехи, щит.

А что помогает защищаться от невидимых врагов - болезней?

Дети: лекарство, иммунитет

Воспитатель: Молодцы! Правильно, это иммунитет. Иммунитет для человека – это невидимый щит, который не подпускает болезни к организму.

Теперь отгадаем загадку.

Хоть меня не видит глаз,

Заразить могу я вас.

И холерой, и ангиной,

Насморком и скарлатиной.

Дети: Микробы

Воспитатель: Микробы - это крошечные живые организмы, которые могут проникать в наши тела и заставлять нас болеть, когда мы не выполняем надлежащую гигиену. Хотя мы не можем разглядеть глазами, микробы могут распространяться через слюну, когда мы чихаем или кашляем, не закрывая нос и рот, или когда мы не моем тщательно руки.

Воспитатель: Правильно! Сегодня мы будем играть в игру «Иммунитет и микробы». Вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте все внимательно послушаем, как надо играть. Одного из играющих выберем «Иммунитетом», а остальные будут «Микробами».

Считалочка:

Мы собрались поиграть.

Ну кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь ты!

На одной стороне площадки будут кружочки-домики «Микробов», а на другой стороне овраг в котором будет сидеть «Иммунитет». Воспитатель говорит:

Микробы тут как тут, они в пути,

И как начнём ослабевать,

Тотчас начнём заболевать,

Спасает нас иммунитет,

Сильнее средства просто нет!

«микробы» выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются оглядываются, не идет ли «Иммунитет». Когда воспитатель произносит последнее слово, «Иммунитет» бежит за «микробами», стараясь их поймать (коснуться). «Микробы» убегают каждый в свой домик. Пойманных «микробов» «иммунитет» отводит в сторону.

Все поняли правила?

Дети: Да. (предположительный ответ)

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

Воспитатель: Стоп игра! Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да! (предположительный ответ)

Воспитатель: А как называется игра в которую мы с вами сегодня играли?

Дети: «Микробы и иммунитет». (предположительный ответ)

Воспитатель: А кем вам больше понравилось быть, почему?

Дети: Микробом, потому что мне понравилось прыгать. (предположительный ответ)

Иммунитетом -защитником!

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все сегодня хорошо играли!

Игра повторяется 2-3 раза.

Публикации по теме:

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Дидактическая игра «Чтобы зубы были здоровыми и красивыми» в старшей и подготовительной группахДидактическая игра «Чтобы зубы были здоровыми и красивыми» в старшей и подготовительной группах Дидактическая игра "Чтобы зубы были здоровыми и красивыми"Задача: Рассказать детям, что полезно, а что вредно для зубов. Оборудование:.

Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим» Воспитатель: Назарова Т. А. ТИП ПРОЕКТА: информационно-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: октябрь -май УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра по формированию здорового образа жизни «С микробами я не дружу»
Опубликовано: 25 января 2021 в 21:54
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра по формированию здорового образа жизни «С микробами я не дружу»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фундурак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД