Галина Парюшкина
Музыкально-дидактическая игра для разучивания песни «Запомни и собери песенку»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой материал: карточки (по числу играющих, на первой изображение детей, идущих в лес, на второй изображение лисы и зайца, на третьей изображение медведя.
Цель: Развивать у детей умение запоминать последовательность куплетов при помощи карточек с изображением, соответствующем содержанию песни. Развивать вокальные данные, музыкальную и зрительную память, логическое мышление.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для разучивания песни „Запомни и собери песенку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Песни. Все материалы на тему песен
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2016
Ход игры:
На первом этапе музыкальный руководитель предлагает послушать песенку,исполняет ее, предлагает охарактеризовать мелодию и содержание песни.
"В лесу" музыка и слова Парюшкиной Г
Мы корзиночки несем, по тропинке в лес идем
Ягодки, грибочки, влезайте в кузовочки.
Ой, смотрите-ка, лиса, мимо пробежала
Зайку серого она сильно напугала
Вышел Мишенька медведь, прямо из берлоги!
Начал громко он реветь, уносите ноги!
На втором этапе музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить знакомую песенку и повторяет ее вместе с детьми.
На третьем этапе музыкальный руководитель сообщает детям, что кто-то взял и перепутал куплеты песенки, теперь нужно все куплеты собрать правильно по картинкам.
Дети по желанию собирают картинки, соответствующие тексту песни. Кто первый правильно песенку соберет?
Как вариант эту песенку можно использовать в качестве музыкальной подвижной игры.
ход игры: Музыкальный руководитель предлагает детям инсценировать знакомую песню, для этого выбирает детей, которые будут играть роли : зайца, медведя, лисы. Выбранным детям одевают шапочки соответственно персонажу.
На первый куплет все дети идут друг за другом цепочкой, образуя круг и поют. На второй куплет круга выскакивает ребенок в шапочке лисы, и гонится за зайцем, зайка прячется за любого ребенка, лиса снова встает в круг.
На третий куплет выходит в центр круга ребенок в шапочке медведя, громко рычит, и догоняет всех ребят, дети убегают.