Ирина Семенова
Дидактическая игра «Знаток родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра «Знаток родного края»
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Знакомясь с родным городом, республикой их достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период и в то же время приобщаться к богатством национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через игру, предметную деятельность, общение, труд.
Публикация «Дидактическая игра „Знаток родного края“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Дидактическая игра по краеведению является важным средством нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Данная игра рекомендована для детей 5-7 лет
Цель: закрепить и расширить знания детей о достопримечательностях Удмуртской республики, тренировка зрительной памяти.
Материалы: Фотографии исторических мест, памятников и зданий республики в виде односторонних парных карточек. Краткий буклет с описанием всех мест, изображённых на карточках.
Ход игры
1 вариант: Перед началом игры карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз. Играют несколько игроков. В свой ход игрок переворачивает 2 любые карточки и показывает их остальным игрокам. Если карточки одинаковые, игрок забирает их себе и делает еще один ход. Если разные - переворачивает их и кладет обратно, а ход переходит к следующему игроку. Выигрывает игрок, собравший к концу игры наибольшее количество карточек.
2 вариант: Можно разнообразить игру, например, ввести правило, называть изображения на карточках, которые удалось открыть. Или находить на карте места их расположения.