Дина Кузьменко
Авторская дидактическая игра «Необычные домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра "Необычные домики"
Доброго времени суток, уважаемы коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Необычные домики».
Эта игра может быть использована в работе с детьми от 3 до 7 лет.
Описание игры:
Публикация «Авторская дидактическая игра „Необычные домики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
10 домиков, выполненные из цветного картона. Все домики отличаются друг от друга по цвету. Крыша домика контрастирует по цвету с цветом самого домика. На трубе домика, расположенной на крыше приклеена одна цифра (от 1до 10). У всех домиков имеется разрезная открывающаяся дверка. Сзади, на месте разреза дверки подклеена фигурка какого - либо животного. Животные представлены по среде обитания- домашние, дикие и животные жарких и холодных стран. Всего животных десять- кошка, лошадка, белочка, зебра, слон, ежик, белый медведь, лисичка, зайчик, жираф. Каждое животное «живет» в своем домике под определенным номером.
Эта игра может быть использована в работе с детьми разного возраста.
Варианты использования игры:
1. Для детей 3-х лет (на закрепление цвета)
Ребенку дается задание:
а) нужно найти домик определенного цвета;
б) нужно найти домик, где живет (например, слон, он красного цвета.
в) нужно найти домик с крышей определенного цвета (например, синего).
2. Для детей 4-5 лет (на закрепление цвета и систематизации знаний о животных).
а) Найди домик красный домик с синей крышей. Когда домик найден, стучим в дверку. Дверка открывается и показывается животное,"живущее" в этом домике. Необходимо назвать животное, его детеныша, чем его можно угостить и уточнить среду обитания.
б) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр(1-5).
в) Кто где живет?
Необходимо назвать номер домика, где живет указанное животное.
г) Построй домики в ряд.
Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации(1-5).
3. Для детей старшего дошкольного возраста.
а) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр 1- 10. Порядковый и количественный счет от 1 до 10 (прямой и обратный); постучать в двери домика столько раз, какую цифру ты видишь на трубе.
б) Систематизация знаний по разделу «Окружающий мир».
Разделить животных на подгруппы по признакам:
Домашние, дикие, животные жарких стран.
в)) Построй домики в ряд.
Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации (1- 10).
Буду рада, если игра пригодится Вам в работе.
Благодарю за внимание!