Луиза Биккуена
Аттестационное занятие по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей изображать в аппликации предметы. состоящие из нескольких частей определить форму (прямоугольная,круглая,треугольная).Уточнить знание цветов,развивать цветовое восприятие.
Звучит музыка (аудио запись "пение птиц,дети стоят возле воспитателя.
Воспитатель:Ребята,наступила весна, стало тепло,и птицы прилетают с Юга, теплых стран,первыми прилетают скворцы. А вы знаете,как называется домик для скворцов (Скворечник)
Публикация «Аттестационное занятие по аппликации во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Воспитатель:Как называется домик? скажи Маша
Маша: скворечник (хоров. повтор.)
Воспитатель:Правильно,молодцы ребята.
Воспитатель:А теперь ребята нам Лёнечка прочитает небольшое стихотворение про скворца и его домик (скворечник)
Сюрпризный момент:(прилетает птичка с письмом)
Воспитатель:-Ой,ребята,к нам прилетел скворец,а в клюве у него,посмотрите письмо.
Воспитатель:-Интересно,что в нём,давайте я вам прочитаю.
Воспитатель:-Ребята,они пишут,что скоро прилетят,а скворечников у них мало.
Воспитатель:-Надо им помочь,как вы думаете,ребята?
Воспитатель:А давайте,мы для них построим скворечники.
Рассматривание скворечника (настоящий)
Воспитатель:Вот у нас есть скворечник,его для скворцов сделал Тимошин папа,давайте мы его рассмотрим.
Воспитатель:-Из каких частей он состоит?давайте посмотрим.
Воспитатель:-Стенка скворечника,какой формы?Скажи Аня?
Аня:прямоугольной.
Воспитатель:Правильно,прямоугольной,молодец.
Воспитатель:-А крыша,какой формы? Тоже прямоугольной,правильно,молодцы ребята.
Воспитатель:-Окно,какой формы Глеб?
Глеб:-Круглой формы.
Воспитатель:Правильно,в него скворец влетает и вылетает. а полочка под окном для того,чтобы ему удобно было в скворечник входить.
Воспитатель:Мы с вами рассмотрели этот скворечник,таперь садимся за столы,а я вам покажу ещё один скворечник.
Воспитатель:-Ребята,посмотрите на доску (выкладываю его на доску).
Показываю основную часть.
Воспитатель:-Стенка у меня какой формы ребята?
Дети:прямоугольной формы.
Воспитатель:-Крыша,посмотрите у меня другая,какая это фигура скажите ребята?
Дети:треугольной формы.
Воспитатель:Правильно, треугольной. Окно круглой формы,а палочка прямоугольной.
Воспитатель:-А теперь,вы сами выложите на листе,каждый свой скворечник.
Воспитатель:-Все выложили,правильно,молодцы. Теперь начинаем работу.
воспитатель:-Давайте вспомним,что клея мы берём не много,пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю,намазываем всю деталь клеем и приклееваем,прижимаем деталь салфеточкой,чтобы убрать лишний клей.
Воспитатель:-Какую часть мы наклееваем первую?Скажи Илья?
Илья:Стенку.
Воспитатель:-А потом крышу,окно или вход,и палочку. (Индивидуальный подход,помощь,подсказка).
Завершение занятия.
Воспитатель:Ребята,готовы скворечники для скворцов.
Упражнение для закрепления цветов.
Воспитатель:-А теперь,мне принесут свои скворечники,те ребята у кого стенки скворечника желтого цвета,а потом красного и зелёного цвета.