Наталья Кирьянова
Аттестация — 2018. Оформление аналитических справок
▼ Скачать + Заказать документы
о деятельности старшего воспитателя Кирьяновой Натальи Алексеевны
МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией».
В 2017 – 2018 году старшим воспитателем Кирьяновой Н. А. в Образовательную программу ДОУ внесены изменения и дополнения в соответствии с ФГОС ДО.
Публикация «Аттестация — 2018, Оформление аналитических справок» размещена в разделах
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Филимоновский детский сад» разработана Кирьяновой Н. А. на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и с учетом:
• Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех» /под редакцией С. Н. Гамова, Е. Н. Герасимова, В. А. Дергунская, А. А. Дякина, Н. В. Федина, И. В. Чернышов, Ж. В. Чуйкова, Ю. Л. Есина…. /;
• Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Н. А. Арапова – Пискарева, М. М. Борисова,. А. Н. Веракса, Т. В. Волосовец, В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова…/;
Парциальными программами:
• «Дорогою добра» концепция и программа социально – коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. Л. В. Коломийченко.
• «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. Радыновой О. П.
• «Цветные ладошки» И. Лыковой
• «Люби и знай родной свой край» - рабочая программа педагогов
• «Грация» - степ – логоритмика для детей ОНР
• «Шаг вперед» - степ – аэробика – рабочая программа инструктора по ф\к
Дополнительное образование
• Шахматы Таврели; кубики Сома
• «Ходьба на лыжах 5 – 6 лет»
• «Легкая атлетика для детей дошкольного возраста»
Программа предназначена для организации образовательно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Смотреть https://филимоновский-дс. рф
Под руководством старшего воспитателя, результативность образовательного процесса в учреждении отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.
Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.
Коррекционно-развивающей службой (педагог – психолог, учитель – логопед) отслеживается уровень личностного, интеллектуального развития детей.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Основной образовательной программы ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения программы и динамики развития детей. В соответствии с ФГОС ДО требования к планируемым результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливаются в виде целевых ориентиров «на выходе» из раннего и дошкольного возраста, которые должны быть конкретизированы с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.
Готовность детей к школе (май 2015г)
Психологическая готовность детей к школе
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
9 детей – 38.7% 10 детей – 43% 3 ребенка – 13% 1 ребенок – 4.3%
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.
Скрининговое обследование детей подготовительных групп май 2016 г
20 дошкольников 19 дошкольников
10 – высокий- 50% 8– высокий – 41.6%
4 -выше среднего - 20% 10 – средний – 52%
3 - низкий - 15% 1- низкий -5.2%
3 – средний – 15%
Диагностика готовности детей к школе
Интеллектуальная Мотивационная Моторно - зрительная Волевая
В - 6 В - 7 В - 6 В - 7 В - 6 В - 8 В - 6 В - 7
С - 10 С - 11 С - 10 С - 8 С - 11 С - 9 С - 11 С - 10
Н - 4 Н - 1 Н - 4 Н - 4 Н - 3 Н - 2 Н - 3 Н - 2
1 группа 2 1 2 1 2 1 2
Готовность детей к школе (май 2017г)
Скрининговое обследование детей подготовительных групп май 2017 г
Выпускается 14 дошкольников: (ОНР) Выпускается 20 дошкольников
2 – высокий- 14.2% 9 – высокий – 42.3%
5- средний - 35.5% 11 – средний – 51.7%
6 -в\ среднего – 42.6% 1 – н\среднего = 4.7%
1 - низкий - 7.1%
Выпускается 14 дошкольников:
6– высокий – 42.6%
6 – средний – 42.6%
1- низкий – 7.1 %
1 не обследован – 7.1%
Диагностика психологической готовности детей к школе
Выпускается 14 дошкольников: компенсирующая группа (ОНР)
5 – высокий =35.5%
4 средний = 28.4%
3 –н\ среднего = 21.3%
2 - низкий = 14.2%
Выпускается 34 дошкольника- общеразвивающие группы
8– высокий = 24%
16 – средний = 54%
6 – н\ среднего =18%
3 – низкий = 9 %
1 не обследован = 3%
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов по итогам года
сравнительный анализ
Образовательные области (направления развития)
2015 - 2016 2016- 2017 2017- 2018
158 - 152 детей 160 детей 155 152 детей
сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Социально – коммуникативное развитие
5.3 балла 95.8% 3.8 баллов 70% 5.5 -100% 4-72.4% 5.1-92%
Познавательное развитие
5.4- 97% 3.4- 61.5% 4.3- 78% 4- 72.4% 4.9-88.6%
Речевое развитие
5.4- 97.6% 3.38-61.2% 4.33- 78.4% 3.8-70% 4.6-83%
Художественно – эстетическое развитие
5.4- 98.8% 3.62- 66% 4.55-82.4% 4.2-77% 4.7-86%
Физкультурное развитие
5.4-98.5% 4 балла- 72.4% 4.8-87% 4.3-89.4% 5.1-92%
Выводы: Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды. «Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме. Реализована в соответствии с ФГОС ДО
Скрининговое обследование детей подготовительных групп май 2018 г
Выпускается 6 дошкольников компенсирующей группы:
3 – высокий = 50%
3 – средний = 50%
гр № 1 Выпускается 20 дошкольников: гр №2 Выпускается 20 дошкольников
Высокий уровень – 10 = 50 % Высокий уровень – 10 = 55%
Средний уровень – 10 = 50 % Средний уровень – 9 = 45 %
гр. №3
Высокий уровень – 1 =5%
Диагностика психологической готовности детей к школе
Выпускается 6 дошкольников: компенсирующая группа (ОНР)
В – 1 = 16.6%
С – 4 = 66.4%
Н\с – 1 = 16.6%
Выпускается 40 дошкольников – с общеразвивающих групп
В – 21 = 52.5%
С – 19 = 47.5%
Выводы: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показал рост усвоения программного материала детьми, отмечается тенденция к улучшению показателей развития.
Прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы лежат в пределах высокого и среднего уровня.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
«Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме. Реализована в соответствии с ФГОС ДО
В связи с тем, что в мае 2018 года обследованы не все дети (из 152 – 135), рейтенговые показатели снижены.
В целом по детскому саду можно отметить, что работа по «Основной образовательной программе МБДОУ Филимоновский детский сад» благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне.
___ ___ 20 г.
Заведующий МБДОУ «Филимоновский детский сад» : ___/ /