МААМ-картинки

Аттестация — 2018. Оформление аналитических справок

Наталья Кирьянова
Аттестация — 2018. Оформление аналитических справок

Аналитическая справка

о деятельности старшего воспитателя Кирьяновой Натальи Алексеевны

МБДОУ «Филимоновский детский сад»

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией».

В 2017 – 2018 году старшим воспитателем Кирьяновой Н. А. в Образовательную программу ДОУ внесены изменения и дополнения в соответствии с ФГОС ДО.

Публикация «Аттестация — 2018, Оформление аналитических справок» размещена в разделах

Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Филимоновский детский сад» разработана Кирьяновой Н. А. на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и с учетом:

• Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех» /под редакцией С. Н. Гамова, Е. Н. Герасимова, В. А. Дергунская, А. А. Дякина, Н. В. Федина, И. В. Чернышов, Ж. В. Чуйкова, Ю. Л. Есина…. /;

• Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Н. А. Арапова – Пискарева, М. М. Борисова,. А. Н. Веракса, Т. В. Волосовец, В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова…/;

Парциальными программами:

«Дорогою добра» концепция и программа социально – коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. Л. В. Коломийченко.

«Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. Радыновой О. П.

«Цветные ладошки» И. Лыковой

«Люби и знай родной свой край» - рабочая программа педагогов

«Грация» - степ – логоритмика для детей ОНР

«Шаг вперед» - степ – аэробика – рабочая программа инструктора по ф\к

Дополнительное образование

• Шахматы Таврели; кубики Сома

«Ходьба на лыжах 5 – 6 лет»

«Легкая атлетика для детей дошкольного возраста»

Программа предназначена для организации образовательно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Смотреть https://филимоновский-дс. рф

Под руководством старшего воспитателя, результативность образовательного процесса в учреждении отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.

Коррекционно-развивающей службой (педагог – психолог, учитель – логопед) отслеживается уровень личностного, интеллектуального развития детей.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Основной образовательной программы ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения программы и динамики развития детей. В соответствии с ФГОС ДО требования к планируемым результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливаются в виде целевых ориентиров «на выходе» из раннего и дошкольного возраста, которые должны быть конкретизированы с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.

Готовность детей к школе (май 2015г)

Психологическая готовность детей к школе

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

9 детей – 38.7% 10 детей – 43% 3 ребенка – 13% 1 ребенок – 4.3%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

Скрининговое обследование детей подготовительных групп май 2016 г

20 дошкольников 19 дошкольников

10 – высокий- 50% 8– высокий – 41.6%

4 -выше среднего - 20% 10 – средний – 52%

3 - низкий - 15% 1- низкий -5.2%

3 – средний – 15%

Диагностика готовности детей к школе

Интеллектуальная Мотивационная Моторно - зрительная Волевая

В - 6 В - 7 В - 6 В - 7 В - 6 В - 8 В - 6 В - 7

С - 10 С - 11 С - 10 С - 8 С - 11 С - 9 С - 11 С - 10

Н - 4 Н - 1 Н - 4 Н - 4 Н - 3 Н - 2 Н - 3 Н - 2

1 группа 2 1 2 1 2 1 2

Готовность детей к школе (май 2017г)

Скрининговое обследование детей подготовительных групп май 2017 г

Выпускается 14 дошкольников: (ОНР) Выпускается 20 дошкольников

2 – высокий- 14.2% 9 – высокий – 42.3%

5- средний - 35.5% 11 – средний – 51.7%

6 -в\ среднего – 42.6% 1 – н\среднего = 4.7%

1 - низкий - 7.1%

Выпускается 14 дошкольников:

6– высокий – 42.6%

6 – средний – 42.6%

1- низкий – 7.1 %

1 не обследован – 7.1%

Диагностика психологической готовности детей к школе

Выпускается 14 дошкольников: компенсирующая группа (ОНР)

5 – высокий =35.5%

4 средний = 28.4%

3 –н\ среднего = 21.3%

2 - низкий = 14.2%

Выпускается 34 дошкольника- общеразвивающие группы

8– высокий = 24%

16 – средний = 54%

6 – н\ среднего =18%

3 – низкий = 9 %

1 не обследован = 3%

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов по итогам года

сравнительный анализ

Образовательные области (направления развития)

2015 - 2016 2016- 2017 2017- 2018

158 - 152 детей 160 детей 155 152 детей

сентябрь май сентябрь май сентябрь май

Социально – коммуникативное развитие

5.3 балла 95.8% 3.8 баллов 70% 5.5 -100% 4-72.4% 5.1-92%

Познавательное развитие

5.4- 97% 3.4- 61.5% 4.3- 78% 4- 72.4% 4.9-88.6%

Речевое развитие

5.4- 97.6% 3.38-61.2% 4.33- 78.4% 3.8-70% 4.6-83%

Художественно – эстетическое развитие

5.4- 98.8% 3.62- 66% 4.55-82.4% 4.2-77% 4.7-86%

Физкультурное развитие

5.4-98.5% 4 балла- 72.4% 4.8-87% 4.3-89.4% 5.1-92%

Выводы: Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды. «Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме. Реализована в соответствии с ФГОС ДО

Скрининговое обследование детей подготовительных групп май 2018 г

Выпускается 6 дошкольников компенсирующей группы:

3 – высокий = 50%

3 – средний = 50%

гр № 1 Выпускается 20 дошкольников: гр №2 Выпускается 20 дошкольников

Высокий уровень – 10 = 50 % Высокий уровень – 10 = 55%

Средний уровень – 10 = 50 % Средний уровень – 9 = 45 %

гр. №3

Высокий уровень – 1 =5%

Диагностика психологической готовности детей к школе

Выпускается 6 дошкольников: компенсирующая группа (ОНР)

В – 1 = 16.6%

С – 4 = 66.4%

Н\с – 1 = 16.6%

Выпускается 40 дошкольников – с общеразвивающих групп

В – 21 = 52.5%

С – 19 = 47.5%

Выводы: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показал рост усвоения программного материала детьми, отмечается тенденция к улучшению показателей развития.

Прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы лежат в пределах высокого и среднего уровня.

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

«Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме. Реализована в соответствии с ФГОС ДО

В связи с тем, что в мае 2018 года обследованы не все дети (из 152 – 135), рейтенговые показатели снижены.

В целом по детскому саду можно отметить, что работа по «Основной образовательной программе МБДОУ Филимоновский детский сад» благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне.

___ ___ 20 г.

Заведующий МБДОУ «Филимоновский детский сад» : ___/ /

Публикации по теме:

Оформление участка «Весенняя страда 2018»Оформление участка «Весенняя страда 2018» На нашем участке силами родителей создан прекрасный огород, который позволяет в полной мере осуществлять наблюдения за ростом и развитием.

Оформление участка детского сада к чемпионату мира по футболу 2018 FIFA в РоссииОформление участка детского сада к чемпионату мира по футболу 2018 FIFA в России Оформление участка детского садика "Соловушка" к чемпионату мира по футболу 2018 FIFA в России. В оформлении детской площадки принимали.

Наше оформление группового участка (2018 год)Наше оформление группового участка (2018 год) С 1 сентября 2017 года нашей группе достался новый участок который требовал свежего оформления. Этой весной наша группа вместе с детьми,родителями.

Оформление группы к Новому году-2018Оформление группы к Новому году-2018 Подготовка к Новому году самое любимое мое занятие,потому что Новый год самый любимый всеми праздник. К Новому году мы оформляем группу.

Оформление группы к Новому году 2018Оформление группы к Новому году 2018 В нашем детском саду был объявлен конкурс на лучшее оформление группы к Новогодним праздникам. Вот так мы украшали нашу группу. На подоконнике.

Оформление музыкального зала детского сада «Выпуск-2018»Оформление музыкального зала детского сада «Выпуск-2018» Выпускной бал в детском саду, это горячая пора и для воспитателей, и для ребятишек, и для родителей. Подготовка к празднику очень хлопотное.

Оформление музыкального зала в детском саду на новый год 2018Оформление музыкального зала в детском саду на новый год 2018 В оформлении зала были привлечены к помощи работники детского сада. Идея оформления и само оформление принадлежит двум музыкальным.

Оформление участка детского сада снежными постройками «Зима 2018»Оформление участка детского сада снежными постройками «Зима 2018» Уважаемые коллеги! Хочу пригласить вас на участок подготовительной группы № 10 МАДОУ «Детского сада №469» г. Нижнего Новгорода. Снега.

Оформление участка на конкурс «Лучший участок ДОУ-2018»Оформление участка на конкурс «Лучший участок ДОУ-2018» Этот конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! И наша группа №5 "Капельки" не раздумывая решили принять.

Оформление зала к конкурсу «Воспитатель года-2018»Оформление зала к конкурсу «Воспитатель года-2018» Доброго времени суток, гости моей странички! В начале апреля нашему садику удостоилась честь открывать волнующий для многих профессиональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестация — 2018. Оформление аналитических справок
Опубликовано: 31 августа 2018 в 16:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД