МААМ-картинки

«Зебра». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Екатерина Сазонова
«Зебра». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);

- воспитывать бережное отношение к живой природе;

- формировать активную речь детей;

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (слайды с животными жарких стран)

- А, где мы можем увидеть их? (в зоопарке)

- Хорошо! А вы были в зоопарке?

- Понравилось?

- Давайте вместе отправимся туда?

- А на чем можно туда доехать?

Темочки:

- Молодцы! Ну раз нас много, я предлагаю, поехать на автобусе. Присаживайтесь. (дети садятся на импровизированный автобус (стульчики) под музыку едут.

- Приехали! Смотрите, кто нас встречает. Давайте закроем глазку и попробуем по звуку определит, что за животное (играют)

- Хорошо!

- А кто это спрятался? Смотрите. (воспитатель обращает внимание на доску, на которой изображена зебра)

- Верно. Это зебра. А что вы знаете про зебру? (рассказывают)

- Давайте еще послушаем про это красивое животное. (смотрят познавательный мультфильм)

Беседа по мультфильму.

- Где они живут?

- Для чего зебре такой окрас?

Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага. Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.

- А чем они питаются?

Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне, где лишь кое - где растут кусты и деревья.

- Как защищается зебра от хищников?

- Давайте отдохнем и поиграем с зеброй?

Физминутка «У жирафа пятная, пятна…» (дети повторяют движения за воспитателем)

- Ребята, пока мы танцевали, наша зебра попросила о помощи.

Ей скучно одной в зоопарке и она просила нас сделать для нее друзей. Поможем? (Да)

- Присаживайтесь за стол. Но прежде чем приступить к работе давайте соберем картинку зебры

(на столах у ребят лежат пазл «зебра», собирают)

- А теперь приступим к работе. У вас на столах зебры, но чего им не хватает? (полосок)

- Верно.

- Брем черные полоски, намазываем небольшим количеством клея и приклеиваем на спинку зебре, промокнуть салфеткой.

(ребята самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь)

- Смотрите, какие красивые зебры у нас получились. Давайте разместим их на доску к нашей зебре и получиться целое стадо зебр.

- Здорово.

- Давайте вспомним, про кого мы говорили, (про зебру, а где она живет (в Африке, в саванне, а кто ее соседи (лев, слон, жираф, а на кого похожа зебра (на лошадку, а что ест (травку).

- Понравилась вам зебра.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён» (Коллективная работа из заготовленных силуэтов предметов) Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зебра». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2025 в 19:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зебра». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сазонова (УИ 1298160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД