Юлия Купавых
Аппликация во второй младшей группе «Весёлый аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей группе «Весёлый аквариум»
Цель:
Изготовление аппликации из готовых деталей.
Задачи:
1. Формировать умение детей выполнять аппликацию, используя готовые детали.
2. Развивать умения детей располагать готовые формы по всей плоскости, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность в работе.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Весёлый аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Темочки
Для изготовления аппликации нам понадобится :
Скотч
Рамки из цветного картона
Фантики
Ножницы
Заготовки из цветной бумаги
Пластиковые ведерки разного цвета
Разноцветные пластмассовые рыбки
Ход НОД:
Воспитатель: Детки, вы знаете где живут рыбки? (в реке, в море, в океане, в аквариуме). Я вас хочу пригласить на рыбалку, вот у нас есть водоем где спрятались рыбки. У нас есть разноцветные ведерки, каждую рыбку, которую вы ловите положите в ведерко такого же цвета, как и рыбка. (Дети выполняют задание). Молодцы хорошо справились. Давайте сядем на стульчики и послушаем стихотворение.
Воспитатель читает стихотворение:
Туда-сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.
Воспитатель: Посмотрите к нам в гости пожаловала настоящая золотая рыбка. Какая рыбка по размеру? (Большая). И она грустная, потому что живет в аквариуме сама у нее нет друзей. Что нужно сделать чтобы развеселить рыбку? (Нужно, чтобы в аквариуме жило много рыбок). Детки, давайте попробуем развеселить рыбку, сделаем зарядку для наших пальчиков, приготовили ручки.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Рыбки плавают смеются
В чистенькой воде.
Разойдутся, снова сойдутся,
То зароются в песке.
Воспитатель. Но рыбка все равно грустная, потому что ей нужны друзья. Вот у меня есть много маленьких, разных рыбок. Выберите себе рыбок, которые вам нравятся, и разместите их в ваших аквариумах. (Дети выполняют задание). Молодцы, хорошо справились. А что обычно лежит на дне аквариума?
Дети: камушки. Правильно, камень тяжелый и поэтому тонет в воде, значит наши бумажные камешки должны располагаться на дне. Чтобы рыбкам не было скучно, мы посадим водоросли – это растения, которые живут в воде.
Итог. Рефлексия
Рассматривание детьми своих аквариумов, воспитатель спрашивает – понравилась ли им их работа, что они делали сегодня на занятии, что нового узнали, хвалит детей.