Лиана Григорян
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Моя яркая юла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить с игрушкой юлой. Учить выполнять с ней игровые действия. Обогащать и активизировать словарный запас. Закреплять название геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник,наклеивать в определенном порядке вырезанные воспитателем бумажные фигуры, сочетать и чередовать их по цвету, величине, составлять предмет из двух и более частей. Развивать внимание, координацию движений, умение внимательно слушать взрослого и сверстника. Развивать у детей интерес к занятию по аппликации. Развивать мелкую моторику, мышление и зрительную память, творческие способности детей
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Моя яркая юла“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, отзывчивость, доброту, любовь к игрушкам
Предварительная работа:
• Беседы «На что похожа игрушка юла
• Рассматривание игрушки: «Юла»,Материал. Игрушка юла. Аудиозапись веселой музыки.
Ход занятия:
Воспитатель. (обращает внимание детей на новую игрушку, выставленную на столе).
У меня цветной волчок
Ярко крашеный бочок.
Заведу его тихонько,
Подтолкну рукой легонько.
Он по комнате бежит
И жужжит,жужжит, жужжит.
Барсик-кот его догонит,
Лапой тронет, остановит.
Заведу волчка опять.
Мне с ним весело играть.
Рассматривание игрушки.
Воспитатель. Посмотрите, какая яркая, красивая игрушка! На что похожа игрушка? (Предположения детей) Мне кажется, юла похожа на юбочку на ножке.
Дети рассматривают игрушку, показывают и называют ее части: ножка, юбочка.
Физминутка. :
Неваляшка, посмотри,
(ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Хоть куда её нагни
(наклоны в стороны по 3 раза)
Встанет снова прямо
(затем вперед, назад – 3 раза)
Так она упряма.
(медленный темп)
Закружилась юла, завертелась.
Слишком быстро не крутись,
Хватит, все, остановись.
(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)
А веселый звонкий мяч
Снова он помчался вскачь.
(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет ручки к нам она.
Говорит: «Пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)
Воспитатель: Я хочу вам предложить изготовить яркую юлу.
Дети проходят к столу и занимают свои места.
Воспитатель: А теперь немного разомнёмся и приступим к работе
Пальчиковая гимнастика.
Наши руки умелые такие, (Поднять ладони вверх на уровне груди,пошевелить пальчиками.)
Наши руки – руки золотые. (Вытянуть руки вперед, поворачивать ладони вверх и вниз)
Они умеют вырезать, (Указательным и средним пальцем имитировать движение ножниц.)
Клей намазать, (Погладить одной ладонью другую.)
Шарф вязать. (Сцепить указательные пальцы.)
Могут домик смастерить, (Соединить пальцы в «щепотку».)
Вот они какие, руки золотые. (Поднять руки вверх на уровень груди,пошевелить пальчиками.)