Папки-передвижки

Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок» (1 фото)

Елена Костюшина
Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация «Мой пушистый котенок»

Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации.

Задачи:

• Развивать диалогическую речь, обогатить словарь;

• Активизировать интерес к разнообразию в изобразительной деятельности;

• Воспитывать аккуратность при работе;

• Воспитывать любовь к животным.

Интеграция областей: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, речевое развитие.

Публикация «Аппликация в подготовительной группе „Мой пушистый котенок“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о домашних животных, разглядывание картинок с домашними животными (кошками, чтение рассказов о домашних животных.

Материал для выполнения работы: Картон цветной А5, вата, цветная бумага, трафарет котенка, клей ПВА, фломастеры.

Ход работы:

Приготовить мягкую игрушку – котенок, изображения кошачьей семьи: кошка и котенок.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем выполнять необычную аппликацию. Она будет состоять не только из цветной бумаги и картона, а еще из ваты. Какую же аппликацию можно сделать из ваты? Вы узнаете об этом, отгадав загадку:

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает.

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки.

Ответы детей: Котенок.

Воспитатель: молодцы, правильно, это котенок. Так скажите же мне, для чего нам сегодня понадобится вата?

Ответы детей: Чтобы сделать котенка пушистым.

Воспитатель: Совершенно верно, котята, в большинстве своем очень пушистые. Посмотрите какая кошечка пришла к нам в гости. Скажите, какая у нее шерстка?

Ответы детей: Мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель: Верно, вот и мы с вами сегодня попробуем сделать такого же мягкого и пушистого котенка.

Посмотрите на свои столы. Перед вами лежат заготовки. На картоне нарисован котенок. Но мне кажется он совсем не похож на нашего. Чего же в нем не хватает?

Ответы детей: Он не пушистый, у него нет шерстки.

Воспитатель: Верно ребята. А для того чтобы придать пушистости нашему котенку, нам необходима вата. Сегодня я научу вас новому методу аппликации при помощи отрывания небольшого кусочка ваты от целого куска и формируя из них фигуру. Давайте возьмём кусочки ваты, которые лежат перед вами и попробуем распределить по шаблону котенка, так, чтобы было видно где у него ушки, где хвостик, лапки и голова.

Дети распределяют вату по шаблону.

Воспитатель: У всех получилось? Молодцы! Теперь эту вату нам нужно приклеить. Аккуратно переворачивайте кусочки ваты, капайте на нее капельку клее и прикладывайте обратно на свое место.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Только посмотрите, какие пушистые комочки шерсти у вас получились. Но это еще не совсем похоже на котенка. Чего то у него не хватает. Чего же?

Ответы детей: Глаз, носа, усов.

Воспитатель: Верно! Давайте сначала сделаем котенку глаза. Возьмите цветную бумагу, там нарисованы два кружочка, это и будут глаза у нашего котенка. Вырежете их и приклейте котенку.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Глазки готовы. Осталось сделать носик и усы. Но сначала давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Мягко кошка посмотри, разминает коготки (сжимать и разжимать кулачки)

И тихонько их сжимает, мышку та она пугает (сжать кулачки вместе)

Кошка ходит тихо-тихо, что не слышно даже скрипа, (пальчики поочередно «здороваются»)

Только мышка не зевает, вмиг от кошки убегает. (пальчики отскакивают друг от друга)

Отдохнули немного? Тогда продолжим. Давайте сделаем носик нашему котенку. Для этого их листа розовой бумаги нужно вырезать небольшой треугольник и приклеить его на мордашку котенку

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы ребята, вижу, что у всех получается. Осталось сделать нашему котенку усы. Для этого возьмем черную цветную бумагу и вырежем 4 тоненькие полосочки. Затем приклеим их к носику котенка.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вижу какие красивые котята у вас получаются! Но мне кажется, что все же у них чего-то не достает.

Ответы детей: Зрачков и рта.

Воспитатель: верно ребята. Предлагаю вам нарисовать зрачки и рот котенка фломастером. (Показать детям на доске, как рисуется кошачий зрачок и рот).

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Какие красивые и пушистые котята у вас получились!

Скажите мне ребята:

1. Какую аппликацию мы сегодня делали?

2. А котенок — это домашнее животное или дикое?

3. С каким материалом мы сегодня работали?

4. Понравилось ли вам выполнять эту работу?

Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок»
Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Детский мастер-класс «Открытка — Котенок» аппликация из сердечек в средней группеДетский мастер-класс «Открытка — Котенок» аппликация из сердечек в средней группе Очень мамочку люблю, Валентинку подарю! Котенок ласковый такой, Веселый, милый, озорной! Исакова Т. Д. 14 февраля большую популярность.

Фотоотчет о НОД по лепке в старшей группе «Котенок»Фотоотчет о НОД по лепке в старшей группе «Котенок» Цель: закрепление умений детей лепить фигурку котенка. Задачи: - учить детей создавать в лепке образ животного; - учить передавать в лепке.

Фотоотчёт «Мой маленький пушистый друг» с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляцииФотоотчёт «Мой маленький пушистый друг» с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 27 апреля. День домашних питомцев. Домашний питомец является частью жизни детей, каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе. Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Мастер-класс «Котенок» (аппликация из перьев)Мастер-класс «Котенок» (аппликация из перьев) Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья моей странички! Представляю Вашему вниманию мастер-класс "Котенок" аппликация из перьев..

Мастер-класс «Пушистый котенок»Мастер-класс «Пушистый котенок» Котики – самые популярные домашние животные, а все потому, что они очень милые и симпатичные. Такого пушистого котика можно изготовить из.

Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски)Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски) Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой. Закончилась тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок»
Опубликовано: 19 января 2021 в 20:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Костюшина (УИ 1635498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД