Наталья Колесникова
Аппликация в первой младшей группе «Разноцветные флажки»
▼ Скачать
Аппликация в первой младшей группе
Задачи: .
. Учить детей работать ножницами (правильно держать, сжимать, разжимать кольца, безопасно передавать их).
. Учить детей вырезать изображение предмета прямоугольной формы.
. Развивать чувство формы, цвета и ритма.
. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.
Публикация «Аппликация в первой младшей группе „Разноцветные флажки“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: альбомные листы, разноцветные бумажные полоски, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки, клеенки, флажки.
Ход занятия:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие, а поможет мне его провести наш гость. А кто к нам пришёл вы узнаете, если угадаете загадку.
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
(Медведь)
Воспитатель: -Правильно, ребята это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя.
Входит медведь.
Миша: Здравствуйте ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие, у меня есть к вам просьба. Мне нужна ваша помощь. Скоро праздник у нас в лесу, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?
Дети: Да.
Миша: А что мы будем делать вы узнаете если угадаете мою загадку.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький. (Флажок)
Дети. Флажок.
Миша: Правильно ребята это флажок. Ребята, мне сказала ваша воспитательница, что у вас в группе много флажков, а у нас в лесу только один. Я очень хочу, чтобы вы сделали флажки для всех моих лесных друзей. Вы мне поможете?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Но сначала давайте разомнемся и наберемся сил.
Миша: Вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.
В руки я флажок беру,
И по кругу с ним пойду.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Свой флажок друзьям покажем,
Вверх поднимем и помашем.
Пробежимся с ним чуток,
И присядем на пенёк.
Посмотри на свой флажок,
Покружись с ним дружок.
Воспитатель: Давайте сядем за столы. А Миша пока отдохнет на стульчике.
Воспитатель показывает флажки.
Ребята, посмотрите, что это у меня? (разноцветные флажки)
Какого цвета флажки (красные,синие,зеленые)
Ребята, посмотрите, у вас на столах есть полоски разного цвета. Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Справа флажок, слева полоска).
Воспитатель:-Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
Воспитатель:- Вам понравилось наклеивать флажки?
- Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
-Флажки получились у всех красивые.
-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.