Калугина Валерия Анатольевна
Аппликация в младшей группе «Скорая помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в младшей группе
Аппликация в младшей группе на тему : "Скорая помощь".
Программное содержание:
Публикация «Аппликация в младшей группе „Скорая помощь“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Скорая медицинская помощь
- Темочки
Познакомить детей с машиной скорой помощи. Закрепить представление о геометрических фигурах прямоугольник, круг. Учить составлять предметное изображение и аккуратно приклеивать его.
Задачи:
- Учить детей выкладывать изображение скорой помощи из готовых элементов.
- Развивать воображение, мелкую и общую моторику.
- Упражнять правильно держать кисть и набирать клей, лишний клей снимать о края салфетки.
Материал:
Бумажные заготовки на каждого ребенка (корпус машины-белого цвета, стекла, красный крестик, два круглых колеса, клей, кисточки, салфетки).
Предварительная работа:
Во время прогулок обратить внимание на машину скорой помощи, поговорить о ее назначении. Подчеркнуть ее цвет, красный крест. Игрушечная машинка скорой помощи. Рассматривание альбома «Транспорт»
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла на работу и увидела под кустиком маленького лисенка, он плакал, я его принесла к нам в группу, слышите, он опять плачет. (все прислушиваются) Сейчас я его принесу.
(Уходит в спальню и возвращается с игрушечным лисенком).
Хитрый, маленький лисенок,
Только вылез из пеленок,
Натворил не мало дел:
У енота рыбку съел,
Барсуку набил он шишку,
Мишке разорвал штанишки,
Дернул зайчика за хвост,
И волчонку щелкнул в нос.
С хомяком затеял драку,
Испугался лишь собаку.
Невоспитанный ребенок.
Этот маленький Лисенок.
(автор Т. Лаврова)
Воспитатель: И когда он убегал от собаки, он повредил лапку, теперь не может ходить. Дети скажите, что нам нужно сделать?
Дети: Полечить его.
Воспитатель: А у нас нет аппарата рентгена, что бы сделать снимок ему, вдруг у него перелом лапки. Как же нам быть?
Дети: Нужно вызвать скорую помощь.
Воспитатель: Конечно, какие вы молодцы, все знаете. А давайте мы сделаем аппликацию машины скорой помощи, пока доктор едет за лисенком, что бы нашему маленькому другу, не было скучно.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот у нас есть машина скорой помощи. Каким она цветом (белая) На какую геометрическую фигуру похожа? (прямоугольник)
Воспитатель: Правильно. А что у этой машины особенное есть?
Дети: Красный крест.
Воспитатель: Именно по этому знаку мы и определяем, что эта машина скорой помощи. А еще у машины есть стекло. Каким оно цветом?
Дети: Голубым.
Воспитатель: Чего не хватает у наших машин?
Дети: Колес.
Воспитатель: Конечно колес. Каким цветом колеса, и на какую геометрическую фигуру похожи колеса?
Дети: Черными. На круг.
Воспитатель: Вот мы с вами все детали машины скорой помощи рассмотрели, а теперь давайте выложим их. Все детали приготовили?
Дети: Да, все.
Воспитатель: Как замечательно у всех получилось, теперь все это нам нужно аккуратно приклеить. (Напоминаем о том,что нужно хорошо промазывать все уголки и края фигур, придавливать салфеткой)
Воспитатель: Вот и готовы наши машины скорой помощи.
Воспитатель: Машина быстро мчится
«Везу больного я в больницу,
И всех, кто вызовет меня,
К врачам доставлю быстро я!»
Воспитатель: (раздается стук в дверь) Наверное, дети это доктор приехал на скорой помощи, я пойду, провожу ребенка. Ребята, что мы пожелаем нашему новому другу?
Дети: Выздоравливать, больше не баловаться. И приходит к нам в гости после того как поправиться. Спасибо всем дети, какие вы умнички, так хорошо постарались, справились с таким заданием, зайчик теперь очень рад. Спасибо дети, вы умнички!