Аппликация «Угадай, кто это?» (4 фото)
Ольга Павельева
Аппликация «Угадай, кто это?»
▼ Скачать + Заказать документы
Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. В. А. Сухомлинский говорил, что ребенок по своей природе — пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту.
Все знают важное значение развития воображения и фантазии детей. Поэтому мы с детьми средней группы решили создать аппликацию из бумаги "Угадай, кто это?". Воспитатель предложил детям вырезать что-нибудь из бумаги, а потом пофантазировать на что это похоже. Что же получится в итоге? Я, конечно, давала советы, но в основном дети работали самостоятельно и получилось у них очень даже неплохо.
Публикация «Аппликация „Угадай, кто это?“» размещена в разделах
У Насти получилась лиса.
Кирилл вырезал очки, а Рома орла. Васелина изобразила цветок, а Полина дорожные стрелки-указатели.
Далее машина, турник и снова лиса.
Очень долго думала Варечка и наконец-то создала домик.
Последнее дети не смогли назвать, а я это назвала творческой фантазией.
Спасибо за просмотр и комментарии.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» из спичечных коробок
ЦЕЛЬ: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать.
Дидактическая игра по страницам красной книги «Угадай кто я!»
Авторы: Похламкова Л. Н. Газиева Ю. В. В рамках экологического проекта в МАДОУ 500 г. Новосибирска мы для детей своей группы придумали эту.
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
«Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.
Конспект ООД в средней группе «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?»
цель: закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать.
Конспект занятий для обучения башкирской разговорной речи детей 5–7 лет «Был кем? Это кто?»
Конспект занятий для обучения башкирской разговорной речи детей 5-7 лет. Тема: "Был кем?Это кто?Цель: а) дать первоначальные знания о башкирском.
Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом»
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.
Конспект занятия «Микробы — кто это?»
Конспект занятия. Тема: Микробы – кто это? Цель: Создание условий для формирования у детей гигиенических навыков. Задачи: • Формирование.
Презентация «Микробы. Что или кто это?»
Мама очень часто говорит что нужно мыть руки с мылом после улицы, обязательно помыть фрукты и овощи перед едой. Она предупреждала, что ко.
Сценарий Пушкинского вечера «Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца» для подготовительной группы
Пушкинский вечер в подготовительной группе «Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца». Цель: - Познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина,.