ольга дмитриева
Аппликация «Бусы для ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять умение работать с ножницами, наклеивать готовые формы, чередуя их по цвету, умение из квадрата вырезать круг.
Материалы: 1/2 альбомного листа с нарисованной нитью для бус, квадраты красного и синего цветов, клей ножницы клеёнка, тряпочка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята какой у нас скоро праздник? (Ответы детей)
Воспитатель: Что все ставят и украшают на новый год? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте вспомним, какие мы знаем песни и стихи про ёлку. (Ответы детей)
Воспитатель: А чем можно украсить ёлку? (Ответы детей)
Публикация «Аппликация „Бусы для ёлочки“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бусы, бусинки
- Бусы. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем бусы для нашей ёлки.
У меня как раз такие бусы есть. Вот они.
Вам они нравятся? Какие бусы у меня (круглые,разноцветные)
А как они расположены? Какая бусина идет первой? А за ней? Потом какая? Что про их расположение можно сказать (они чередуются).
У вас на тарелочках есть уже готовые бусины. Ярослав какой формы у тебя бусины (квадратные)
А где же мы возьмём круглые бусы (вырежем). Как вырезать круглую бусину? Давайте вспомним. Вот у вас в розеточках лежат квадратики из них-то и будете вырезать круглые бусины. (Показ и объяснение воспитателя). Ребята, а как можно быстрее вырезать бусы? Вот все бусины готовы. Что же делать дальше? Саша, напомни нам, как мы будем наклеивать бусины на ёлочку. (уточняют порядок выполнения работы). И не забудьте, что бусины у нас чередуются.
Физминутка «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише - ёлочка растёт всё выше»
Пальчиковая гимнастика. Давайте сделаем зарядку для наших пальчиков.
Теперь можно приступать к работе. Но сначала напомните, как же нужно обращаться с ножницами (уточняются правила обращения с ножницами). Приступайте к работе.
(Дети выполняют работу. Воспитатель по ходу выполнения задания, даёт детям указания, проводит индивидуальную работу). Кто вырезал все бусины сначала их раскладывает на своей ёлочке.
Ребята, кто закончил работу, свою ёлочку принесите на мольберт и наведите порядок на своём столе. Посмотрите, какие бусыу нас получились.
(Проводится анализ детских работ) Молодцы! Все постарались. Теперь наша ёлка будет самая нарядная!