Марина Исаева
Аппликация «Насекомые на осенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте, что мы оказались с вами на осенней полянке. Под ногами жёлтые листочки шуршат, дует прохладный осенний ветерок и вдруг, нам ручку села бабочка, а мы затаили дыхание, чтобы её не спугнуть, а теперь откройте глазки и снова в группе. Вы запомнили, какого цвета к нам прилетала бабочка в последний день осени? Я вам сегодня предлагаю сделать свою бабочку и посадить её на полянку.
Воспитатель: Скажите, можно ловить бабочек?
Дети: Нет, надо ими любоваться!
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитатель: Давайте рассмотрим бабочек, подходите все сюда!
(Воспитанники рассматривают бабочек на магнитной доске, на плакате, любуются ими).
Воспитатель: Давайте опишем бабочек! Обратите внимание, какие у них крылышки! (Дети описывают бабочек)
Воспитатель: Ребята вам нужно сложить квадрат цветной бумаги пополам и ещё раз пополам, затем собрать гармошкой и присоединить усики и бабочка готова, из цветной бумаги сделать травку и посадить бабочку красавицу.
Воспитатель: А теперь предлагаю вам взять своих бабочек и полетать с ними на осенней полянке. Дети танцуют под музыку, кружатся, дуют на них (выполняют дыхательные упражнения).
По окончании звучания музыки воспитанники возвращаются на свои места.
Подведение итогов занятия.
Воспитатель: Вспомните, что мы с вами делали сегодня на занятии и ответьте, что больше всего вам понравилось и запомнилось? Как должны относиться к бабочкам и другим насекомым? (Ответы детей)
Вывешиваем работы и рассматриваем, какие замечательные бабочки получились.