Марина Герасимова
Аппликация «Лисичка-сестричка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Лисичка - сестричка" в средней группе
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о лисе, об особенностях её внешнего вида;
- закрепить приёмы изготовления аппликации из геометрических фигур;
- повторить геометрические фигуры (треугольник) и величины (большой, маленький, средний);
Публикация «Аппликация „Лисичка-сестричка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лиса, лисичка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- совершенствовать умение детей передавать объект в разных положениях тела из геометрических фигур, треугольников;
- закрепить приемы наклеивания деталей на фон аппликации.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук, аккуратность, творческое мышление, воображение, пространственные представления.
Воспитательные:
-воспитывать в детях умение видеть в работах других детей интересные идеи;
- создавать в детском коллективе атмосферу доброжелательности.
Демонстрационный материал: Картинки с изображением лисы из треугольников.
Материалы и инструменты: бумага, клей, ножницы, шаблоны геометрических фигур треугольников оранжевого и белого цветов.
Ход НОД:
1. Организационный этап.
- Добрый день, ребята! Улыбнитесь друг другу, обменяйтесь хорошим настроением. Пусть у вас всё получится, и это хорошее настроение сохранится весь день.
2. Введение в тему. Постановка цели.
- Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь. Загадка
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало,
Нет ни дыма, ни пожара.
Ребята, вы догадались, о каком животном идёт речь?
Выслушиваются ответы детей.
( Ответы детей: лиса).
- Где лиса живет?
-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?
-Это животное травоядное или хищное?
Выслушиваются ответы детей.
- Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?
Выслушиваются ответы детей.
- Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из треугольников.
- А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.
Физкультминутка «Лиса».
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,
Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,
А когда проголодалась (поглаживание живота,
За добычею помчалась (бег на месте).
- Мы немножко отдохнули, давайте посмотрим, что лежит перед вами на столе?
- Посмотрите, пожалуйста, все ли треугольники одинаковые по размеру?
- Из большого треугольника делаем туловище, из среднего треугольника – голову, из маленьких треугольников делаем ушки, а хвостик будет из двух треугольников - из оранжевого и белого.
Выкладываем силуэт лисы из готовых форм, положение тела, наклон головы лисы вы можете менять сами. Когда композиция готова, наклеиваем последовательно все детали. Оформляем, дорисовывание глаз, носа, рта.
- Лисички такие красивые и у всех разные. Сегодня мы с вами смастерили из оранжевых треугольников лисичку-сестричку.
- Вы молодцы, каждый из вас создал свою лисичку, со своим характеров, с разным настроением.
Вот, что у нас получилось.