Альфия Хасанова
Конспект занятия по коллективной аппликации «Летящие самолеты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знания формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы; учить детей правильно пользоваться ножницами, аккуратно намазывать клеем детали, уметь создавать правильный образ из деталей ; уметь находить место той или иной детали, аккуратно наклеивать и пользоваться салфеткой; учить работать в коллективе, помогать друг другу.
Материалы: Игрушечный самолет, картинки с изображением самолета. Бумажные прямоугольники для корпуса и крыльев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка для каждого ребенка. Большой лист бумаги голубого цвета для коллективной композиции.
Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Летящие самолеты“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
-Ребята, а какой праздник мы отмечаем в феврале? (День защитника отечества)
-Правильно. В этот день поздравляем наших пап, дедушек, братьев и мальчиков. А кто же они Защитники отечества? Это отважные солдаты, командиры, которые готовы в любую минуту защитить нас. Наши мальчики тоже будущие солдаты и защитники нашей страны- России. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии, в разных войсках.
-Ребята послушаете загадку: Не птица, а летает, Не грузовик, а кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями (Самолет)
-Сегодня мы с вами сделаем подарок для них «Летящие самолеты».
-Ребята, а кто управляет самолетом? (Пилот) Чтение стихотворения Р. Горенбурговой «Пилот»
Чтение стихотворения А. Барто «Самолет», Ю. Свешникова «Мы играем в самолет»
Рассматривание картинок с изображением самолетов. Рассмотреть игрушечный самолет с детьми. Выяснить какие части есть у самолета, какой они формы. По мере того как дети будут заканчивать вырезать детали самолета, предлагать подходить в столу на котором лежит лист бумаги, для коллективной композиции. Помогать детям располагать самолета звеньями и наклеивать их.
Рассмотреть готовую композицию, порадоваться ее красоте.